2 Февраль

Анализ семантического ядра. Черт, накрученная статистика Рамблера?

Без рубрики

Спонсор месяца – партнерская программа GoTarget.
Новое решение для монетизации трафика!


Недавно анализировал одно ядро (подбор запросов), которое основывалось на статистике Рамблера. Вот что меня удивило, так это огромное количество моделей матрасов с одинаковой частотностью:

запросы

Естественно, я сразу решил проверить эти же запросы по статистике Яндекса. Чисто по теории на каждый из таких НЧ, имеющих 15 показов по Рамблеру, приходилось бы примерно по 50-100 показов в Яндексе. Это, конечно, мало, но для кучи подошло бы, согласитесь?

Но опасения оправдались, в вордстате на каждом из таких запросов или 0 или Х показов в месяц. Вот конкретные примеры того, что у Рамблера бывает статистика накручена ботами оптимизаторов. При чем именно в определенном месяце (декабрь), ибо в ноябре там тоже нули.

Отсюда вывод. Подбирая НЧ, недостаточно ориентироваться на один стат Рамблера, нужно сверяться с другой статистикой. Ну, и наоборот. Один вордстат для подбора тоже не всегда годится, ибо даже в кавычках и с «!» многие запросы трактуются неточно, частотность выходит кривая.

Например, если в вордстате ввести в кавычках – онлайн игры mmorpg бесплатные – появится 5128 показов. Что на деле? А на деле вводят не «онлайн игры mmorpg бесплатные», а запрос с расстановкой этих же слов в другом порядке – «бесплатные онлайн игры mmorpg». Что видно по Рамблеру. Какой нужен язык запросов, чтобы Яндекс учел расстановку слов в именно одном порядке? Даже не знаю. Вы знаете?


На что я еще хотел пожаловаться народу. Многие сервисы и программы, которые проверяют частотность запросов по вордстату – почему-то берут данные только из столбца «слова», но не из верхней строки «Что искали со словами «……» — XX показа в месяц». Почему? Ведь многие НЧ запросы не имеют никаких данных в столбце «слова». Например:

вордстат



Какая программа собирает именно значения из верхней строки?


P.S. Видели сегодняшний апдейт? Результаты по некоторым ВЧ пугают.

12345 - оценить запись.
Loading ... Loading ...

Понравилась статья? Хотите отблагодарить автора?
Тогда подпишитесь на блог через RSS, e-mail или Twitter.

Комментарии 42

  1. MyOST

    Ну если брать приведенные тобой словоформы – то их действительно в точном варианте не существует в виде запросов в Яндексе, по трафику тоже не пробивается – нет таких запросов, так что это уже парсинг, а он присутствует везде, в большей или меньшей степени.

    Я думаю были куплены ссылки с такими анкорами – затем они периодически грамотно пробивались, что дало такие данные.

    По подбору семант ядра – нужно все использовать, а затем пробивать данные на трафик, тут сразу отсеятся запросы с накруткой

  2. MyOST

    http://anar.net.ru/?p=243 – вообще считаю что Анар зря это выложил, но с другой стороны будет интересней, раньше не многие пользовали лайвинтернет, сейчас это доступно для каждого практически (поэтому и считаю что Анар зря выложил это) :)

    • Галкин

      Маул, а я всегда сначала играюсь с контекстной рекламой, и только потом трачусь на SEO. Что я делаю не так?

      • MyOST

        Нужно комплексно делать :) т.к. контекстная реклама – это прям сейчас, а на SEO нужно время.

        Контекстная реклама – в чем ее плюс, может сразу дать «прощупать» есть ли там целевики или нет, а дальше путем замера конверсии и анализа посетителей через http://www.web-visor.ru/ делаем разборку и семантическое ядро, которое отправляется в продвижение.

        Так наиболее правильно подходить к продвижению – т.к. много запросов с трафиком, но «пустых» с точки зрения заказов.

    • MaulNet

      Ничего себе, какие доклады порой бывают. Темы палят в докладах, не на блогах. :)

      • MyO