27 Март

Как определить доли поисковиков по определенным запросам?

Поисковая оптимизация (SEO)

Спонсор месяца – партнерская программа AdmitAd.com.
Хорошо платят за регистрации в онлайн играх и не только…


С относительно недавних пор есть один неплохой способ – которым я постоянно пользуюсь. Это поиск LiveInternet, например, вот так по запросу «продвижение сайтов» отображает следующую картинку:

Другое дело, что едва ли стоит рассчитывать на большую точность. Во-первых, ведь разное количество сайтов в выдаче нескольких поисковиков установило счетчик LiveInternet, соответственно, если он рассчитывает доли за счет сумм переходов – получится приличная погрешность. Во-вторых, если в контекстной рекламной компании в Яндексе не стоит галочка «Внешняя интернет-статистика» (или в AdWords другая галочка), то переходы с контекстки будут плюсоваться к поисковым долям. Но, несмотря на все это – это – неплохой способ.

Я лично заметил то, что аудитория Яндекса больше любит однословные коммерческие запросы, а аудитория Гугла чаще делает более, скажем так, уточняющие запросы. Впрочем, может это срез лишь моих тематик.

Несколько недель назад с помощью поиска LiveInternet можно было рассчитывать и возможный эффект от запросов (количество переходов), однако по политическим соображениям это дело было убрано.

Альтернатива – WebEffector (эффект за месяц), видимо, у BDBD подписан контракт с LiveInternet на парсинг статистики. И с MegaIndex (за день) та же история, только обрабатывается в нем статистика LI по-другому. Местами она похожа, местами не очень, но, по-моему, обе системы больше склонны завышать данные по популярным запросам.

12345 - оценить запись.
Loading ... Loading ...

Понравилась статья? Хотите отблагодарить автора?
Тогда подпишитесь на блог через RSS, e-mail или Twitter.

Комментарии 15

  1. Iceman

    Спасибо, способ интересный.

  2. MyOST

    Офисный планктон – Яндекс. Что-то «гиковое» – Гугл.

    Это если отталкиваться от продаж на нынешний момент.

    Долю высчитывать в любом случае нужно, иначе можно «вкатить» много денег ни в тот поисковик, ни в тот запрос, ни в те ожидания.

    К счастью – именно так многие и поступают :) тем самым оставляя «лакомые» запросы по многим тематикам без конкуренции.

    • Денис

      Да, полностью соглашаюсь! И кстати, кто какой статистикой пользуется для определения доли поисковиков по определенным запросам для своих сайтов (я так понял пост про общеинтернетовскую статистику)? По моему статистика от kmindex одна из лучших!

  3. Supaman

    WebEffector мне больше понравился.

  4. Bogdan

    каждый по своему проделывает эту мутку=)

  5. anastasia

    <>

    а в чем суть этих политических соображений?

  6. Добров Константин

    >> Несколько недель назад с помощью поиска LiveInternet можно было рассчитывать и возможный эффект от запросов (количество переходов), однако по политическим соображениям это дело было убрано.

    Я только научился данные в графика автоматически получать – как сразу его и убрали… :(((

    Как думаете – вернут?

  7. Boris

    Примерную эффективность можно и сейчас рассчитать: есть примерное кол-во показов из Вордстат (запросы с операторами), есть процентное соотношение. Несколько простых операций в Экселе – мы видим нужные данные. Немножко более кривые, чем раньше, но всё-таки данные.

  8. SeoMax

    В сеопульте отлично работает. В вебэфекторе плохо, у них была БД осенней сборки, потом ЛИ им перекрыл кислород, не договорились.

  9. Дмитрий

    Хм. а у лайв интернет теперь больше нельзя просматривать статистику по поисковым системам как сказано выше?

Добавить комментарий