27 Июнь

Уделяйте внимание своей организации

Архив 2007-2009

Вдохновленный тормоз подкинул подобную тему для поста. Организация себя и своей работы с самого-самого начала помогала мне в бизнесе. Как и в психологическом плане, так и в плане достижения целей. И я говорю не про тайм-менеджмент, который мне не очень подходит, я говорю про такие моменты, как: разложение по полочкам планов на будущее по определенным проектам и тому подобному, создание отдельных папочек под разные виды заработка, создание основного файла с главными задачами на текущий месяц. Я не люблю жить по расписанию, возможно, и для вас это не очень удобно, особенно если вы «сова» по жизни — но все-таки подобные вещи и свои мысли нужно обязательно держать на компьютере. Во-первых, чтобы оное постоянно было под рукой когда вы за работой, а, во-вторых, потому что из головы малейшие детали рано или поздно вылетят. Также очень желательно как-либо помечать те дела, которые требуют срочного выполнения, а про несрочные можно будет вспомнить, когда освободитесь от срочных (если такое конечно бывает). Я бы не посоветовал записывать такие вещи в разного рода блокнотиках и тетрадках — это плохой вариант, хороший вариант это незасранный компьютер + мобильный телефон для дат встреч и дел, которые нужно осуществлять в реале. В голове не должно быть хаоса, в голове не должно быть мыслей, которые вы боитесь забыть. Каждому свое, безусловно, но организация должна быть. Ко мне, например, часто дельные мысли идут перед тем как я засыпаю — из-за этого я приучил себя держать под рукой мобильный, чтобы была возможность их записать и со спокойной душой заснуть.

А вот такой вот рекламой нас порадовал XAP.ru:

И напоследок парочку интересных ссылок: Yandex.Supplemental (или фильтр “ты последний”) и блог админа Qwarta.ruВсе о доменах.

12345 - оценить запись.
Загрузка...

Понравилась статья? Хотите отблагодарить автора?
Тогда подпишитесь на блог через RSS, e-mail или Twitter.

Комментарии 12

  1. BrokenBrake

    У меня то же самое с засыпанием :) Иногда даже заснуть не удается вообще, как начнешь продумывать все детали очередной идеи. Только вот мобильник не самый лучший инструмент для этого, хотя тоже его использовал несколько раз. А ты читал GTD?

  2. MaulNet

    BrokenBrake, нет, до всего, что мне реально помогает — я сам дохожу.

  3. Алексей Труфанов

    Ты пишешь, что тайм-менеджмент тебе не очень подходит, но то что ты перечислил — и есть тайм-менеджмент. :-) Рекомендую найти и почитать (или послушать в виде аудиокниги) «Таймдрайв» Глеба Архангельского (именно эту, в ней всё очень сжато и стройно изложено). Думаю, ты удивишься, когда узнаешь, что ты сейчас по полной используешь приёмы тайм-менеджмента. :-)

    Кстати, основная идея GTD — «Выгрузи все дела и задачи из головы на бумагу», хотя, возможно, книгу можно было и покороче изложить.

  4. MaulNet

    Алексей Труфанов, не одну подобную книгу не читал. Если ты прав, то тайм-менеджмент еще и для дебилов, до подобного я сам дошел в лет 15. :)

  5. Алексей Труфанов

    В 15 и даже в 20 лет отнюдь не все думают о планировании, и считать их дебилами на этом основании… не вполне корректно ;-)

    Всему своё время. Думать о планировании нужно тогда, когда оно тебе необходимо. Глупыми можно посчитать лишь тех, кто видят, что планирование необходимо, но необоснованно отвергают его.

    То что ты «открыл», придумали параллельно и другие люди, и даже развили это технологию. Например, гибкое планирование — для тех, кто не любит и не может жить по расписанию. Кстати, сейчас для меня это основа, т.к. уж слишком всё динамично в наше время.

  6. Алексей Труфанов

    …Я сам пользуюсь ежедневниками и прочими списками дел с 10 класса, но поверь, есть немало приёмов для более ЭФФЕКТИВНОГО их использования. Один из них — списки текущих дел ПО КОНТЕКСТАМ. Отличие минимальное, и каждый мог бы до такого додуматься, но результат — разный.

    Или, например, я что-то более-менее сложное уже давно стараюсь излагать в виде иерархического списка (особенно это касается техзаданий). А потом узнал о mindmapping’е. Отличия вроде небольшие, но оказалось понагляднее, помощнее и т.п.

    Можно, конечно, говорить, что всё это фигня, но может лучше потратить всего несколько часов на изучение нового инструмента, и потом либо использовать его мощь, либо сказать «это не для меня», но уже взвешенно и обоснованно, а не «не читал, но осуждаю» ;-)

  7. Алексей Труфанов

    Рекомендую аудиокнигу Архангельского “Тайм-драйв”. Очень кратко и изящно изложено, причём с учётом наших реалий. Время звучания — всего-то около трёх часов. Легко находится в инете (весит менее сотни метров).

  8. старик merlin

    Попытка организовать свою деятельность — эт, конечно, здорово и местами даже похвально :-)
    Однако ж вот сейчас вспомнилась мне одна старая поговорка: «Хочешь рассмешить бога — расскажи ему о своих планах!» К чему бы это?

  9. Tunturi

    >Я бы не посоветовал записывать такие вещи в разного рода блокнотиках и тетрадках — это плохой вариант, хороший вариант это незасранный компьютер + мобильный телефон для дат встреч и дел, которые нужно осуществлять в реале. В голове не должно быть хаоса, в голове не должно быть мыслей, которые вы боитесь забыть.

    Да, не зря же один из способов решения многих психологических проблем — это простое наведение порядка в ящике стола.
    Меня вот всегда удивляет знакомый верстальщик в газете — и компьютер завален кучей редакционного многолетнего хлама, и стол в куче хлама вперемешку с бутербродами, однако же всё делает качественно, красиво и точно в срок. Видимо, существуют и такие личности, для которых внешний хаос — это стимул к внутренней упорядоченности.

  10. Мария

    Tunturi для постороннего это хаос, а для него творческий беспорядок, помогающий сконцентрироваться.
    Мне нужен порядок на столе и листок со списком дел…

Добавить комментарий