6 Сентябрь

Как определить – на каком сайте больше ядро постоянных посетителей?

Без рубрики

Так, ну, я вроде отдохнул от блоггинга. Набрался мыслей. Теперь пора за дело. А вы скучали хоть? Соврите – скажите, что немного.

Сегодня я бы хотел поговорить об одном интересном примере касательно отслеживания эффекта с офлайновой рекламы. Есть такая игровая социалка (действительно социалка!) – Канобу. И есть такой замечательный телеканал – 2×2. Про первый вы пока вряд ли знаете, но про второй уж точно слышали. Мой любимый мультик, к слову, Царь горы. Так вот, в мае на канале 2×2 – Канобу разместил свой рекламный ролик. Вот этот, только разумеется в укороченном виде:


2х2 отличается молодежной аудиторией. Ролик же вопреки логике не про игры, а как раз на актуальную для молодежи тему: сиськи, девки и свиданьица. Мне кажется, что это хороший ход. Ну, как сказано на ютюбе – «фееричный бред», но ведь цепляет же. Главное, чтобы цепляло! Речь, так или иначе, не о самом ролике.

Я поначалу призадумался. А насколько это эффективно? Понятно, что ролик вроде как хороший, канал известный, но что на деле с эффективностью – фиг знает. Это, наверно, у меня профессиональный кретинизм, но я всегда считал, что реклама на TV явно дута. Потом смотрю рост трафика в некоторые недели мая на Канобу – эффект есть. Не буду палить конкретных цифр, но эффект очень существенный. Он быстро спадает, но при сильном проекте часть заинтересовавшихся все же цепляется, становясь ядром. Правда, речь даже и не об этом.

Речь о том, что примерно четверть или треть людей c 2×2 пришли на Канобу не напрямую, а введя в поиске «канобу» и «kanobu.ru». То есть, если до рекламы на сайт ежедневно попадали с помощью запроса «канобу» по 150 человек, то в момент рекламы по тысяче в день.

Народу, видимо, так удобнее. И это мысль меня подтолкнула на интересную тему. Ведь по популярности запросов «сайт» и «site.ru» можно отслеживать – насколько вообще у сайта большое ядро постоянных посетителей. Сравнивать его конкурентами. При условии, что в этот момент сайт не рекламируется в офлайне. То есть, например, у какого-нибудь ресурса может быть большая посещалка на 90% из-за поисковых систем, а постоянных там будут крохи. Тогда запросы вида «site.ru» будут мало вводить в поиске. А если у сайта большое именно ядро постоянных, то много.

Так можно анализировать – насколько сайт ценен. Все же один постоянный посетитель на вес в разы больше, нежели разовый человек с поиска. Ибо именно он задает жизнь на сайте. Например, в Рунете есть несколько игровых сайтов, где общая посещалка в районе или более 100к хостов в сутки. Среди них GameGuru.ru (более 80к), StopGame.ru (более 150к), AG.ru (более 100к). Поскольку мне они хорошо знакомы – я знаю, что наиболее сильный среди них AG.

Но по посещаемости AG отстает от, допустим, StopGame. Но ядро постоянных посетителей у него должно быть больше, ибо сайт просто лучше. Делаем простую проверку. Вводим в кавычках в вордстате «ag.ru» – 20к показов. Затем «gameguru.ru» – 0.5к, «stopgame.ru» – 5к. К счастью, статистика AG и StopGame в LI открыта (обычно закрыта!), поэтому дополнительно проверим LI AG и LI StopGame.

AG:

ag.ru

StopGame:

stopgame

LI подтверждает мою теорию. На AG ядро + неотлучные – это 30к. На StopGame ядро + неотлучные – это менее 15к. Не такой большой отрыв, как в вордстате, но это может связано с нюансами вроде того, что «ag.ru» просто вводится быстрее и легче запоминается.

Вот такая вот тема. Она не нужна SEOшникам, но необходима, например, стартаперам для анализа конкурентов. А вы что думайте?

Подписывайтесь на меня в Твиттере, я там начал активничать и собрал тысячу фолловеров без всякого массфоловинга и прочей раскрутки.

Для желающих заработать на форексе – онлайн семинары для новичков. Проходят 7 дней в неделю по несколько раз в день. Я так понял, что это бесплатно, но с какими-то ограничениями. Рассматриваются многие темы, интересующие трейдеров. Заработок на изменениях курсов валют, аналитическая платформа RUMUS2, основы инвестиций на Forex. Если хотите стать трейдером, но не знаете с чего начать – то можно с этого. Вот видео-введение в биржевую торговлю:


Тут продолжения.

Неинтересное на сегодня: раскрутка сайта, дешевый хостинг (+ dedicated сервера).

12345 - оценить запись.
Loading ... Loading ...

Понравилась статья? Хотите отблагодарить автора?
Тогда подпишитесь на блог через RSS, e-mail или Twitter.

Комментарии 49

  1. nethead

    Ну ничего себе, сколько лет сколько зим

  2. FeAlSe

    Интересное наблюдение, фееричный бред =) Кстати, рекламный ролик и правда цепляет, а вот тебя давненько не было слышно.