31 Октябрь

С чем едят тизерную сеть VisitWeb.com + как внедрить тизерный блок на СДЛ

Без рубрики

Сегодня я поведаю о тизерной системе VisitWeb.com – какие сайты в ней участвуют, какие рекламодатели, сколько в среднем выходит один клик и как внедрить тизерную рекламу в приличный СДЛ.

Но для начала – что такое «тизерные сети»? Это такие системы, которые объединяют вебмастеров, желающих крутить тизерную рекламу, и рекламодателей, заинтересованных в покупке тизерного трафика. Вебмастера устанавливают блоки рекламы, рекламодатели размещают свои объявления, оплачивая каждый уникальный клик.

Все, в общем, с виду довольно просто. Блоки рекламы выглядят так:

Реклама электронных сигарет еще довольно приемлемый вариант. Часто мелькают объявления вроде «узнай своих предков» или «Елена. Москва. 19 лет. Сейчас онлайн!». Впрочем, рекламодателей можно фильтровать по категории (тематики) или стоп-слову в объявлении.

Бывает, что объявление размещается в картинке:

Как вы понимаете – у большинства адекватной публики тизерная реклама с желтыми заголовками или полуодетыми (полураздетыми?) бабами вызывает отторжение. Сложно строить коммьюнити, когда на сайте такая лажа. Возникает вопрос – можно ли все это дело всунуть в приличный сайт? Пусть развлекательный, но аккуратный, качественный, без всплывающей бяки. Я недавно понял, что, блин, можно!

Посмотрите на ProstoPleer – это сервис, позволяющий слушать музыку без регистрации. Я думаю, что он (в отличие от Яндекс.Музыки) нелегален, но главное, что пользователям удобно. Общий трафик на ProstoPleer не такой уж большой, зато крупный % именно постоянной аудитории, ибо при такой структуре (отсутствие нормальной перелинковки и контента) получать трафик с поиска проблемно.

Но наше внимание ProstoPleer заслужил своим способом монетизации, включающий в себя тизерку и пользовательскую VIP функцию.

Логика проста. Рано или поздно каждый постоянный посетитель (довольный сервисом) обращает внимание на функцию отключения рекламы. Попадает на страницу с заказом VIP аккаунта. Изучает дополнительные функции, которые дает платный аккаунт. Ну, дальше или заказывает или нет. На месяц оно стоит 50 рублей, на год 400.

Мне нравится функция отключения рекламы за определенную плату, но актуально оно будет только на сайтах с ядром постоянных. Правда, не представляю – сколько именно зарабатывает ProstoPleer. Не думаю, что много, но все же. Чтобы люди заказывали VIP функции – нужен серьезный стимул. Не только снятие рекламы, но и, скажем, возможность скачивания треков в более высоком качестве, снятие лимита на ежедневное скачивание или скачивание альбома целиком в RAR архиве (как у Jetune.ru). В общем, что-нибудь такое.

Сравнение трафика ProstoPleer.com, Jetune.ru и Zaycev.net:

Тренд в том, что типичные засранные и неудобные архивы MP3 идут на спад, их притесняют ВКонтакте и торренты, а вот ProstoPleer вполне так бодренько шагает. Сейчас на нем трафик на уровне 40к хостов за сутки.


Возвращаясь к тизерам. Важный вопрос – какие площадки участвуют в системе? Прежде всего – приложения для ВКонтакте, развлекательные сайты в духе Фишки.нет и варезники, варезники, варезники. Еще бывают сайты про знаменитостей, но не коммьюнити типа Spletnik.ru, а скорее поганенькие, заточенные под поисковый трафик. Сайты других тематик, например, женские (1, 2) – тоже присутствуют. Опять же, не крупные тематические порталы, а ближе к сателлитам. Такова реальность.

Стата вебмастера, который гонит трафик с сетки вконтакт-приложений:

~6к кликов, ~3к рублей. В месяц почти 100к рублей, жить можно.

А вот заработок одного варезника (30-50к хостов, всякие фильмецы):

Исходите из того, что варезник загажен рекламой, а блок в футере.

Напоследок статистика небольшого развлекательного сайта (4к хостов):

Блок скромно размещен в правом меню ниже основного контента.

Спрос на женский трафик очень приличный. Если у вас имеется более или менее крупный портал для женщин, то стоит попробовать на нем VisitWeb. Уже по первым дням будет ясен его примерный доход за месяц. Женские сайты очень актуальны в таких системах во многом из-за того, что до сих пор делаются соответствующие платники. Например – стилист онлайн или по диетам (подбор оптимальной).

Сейчас уже даже социальные сервисы с уклоном на диеты делаются.

Ну, основной контингент рекламодателей – как вы уже поняли – именно платники и одностраничники (пример). Бывает, встречаются и онлайн игры, млм, контентные проекты, агрегаторы товаров. Например, Price.ua активно скупает украинский трафик, а еще я сегодня заметил объявление про осьминога Пауля, ведущее на футбольный портал.

Если обойти всех рекламодателей системы, то сразу кучу тем можно прощупать. Например, в сабже рекламируется softstore.in – имитация depositfiles с платными архивами. Я сам не качал, но подозреваю, что там на ~30-ой минуте просмотра фильма просит послать SMS.

Видео для потенциальных рекламодателей системы (не мое):


Инсайд: ежедневный оборот трафика на VisitWeb порядка 50-80к хостов, при ~8000 площадок. Говорят, что в пик SMS кидалова были больше обороты, потом резко упало, а сейчас снова идет подъем. Кстати, официально в систему не принимаются ресурсы с посещалкой до 500 хостов, но на практике встречаются и более мелкие.

Вилка цены за клик – от 30 копеек до трех рублей. Нормальный трафик уходит по рублю и больше, а адалт по 40 копеек. По сути, все делится на адалт/не адалт. Чем больше рекламодатель готов платить за клик, тем чаще будет показываться его объявление. Если у объявления плохой CTR, то оно будет показываться реже. То бишь, система выбирает те объявления, которые выгоднее всего для показа. Поэтому – если вы (как рекламодатель) выставите цену в 30 копеек за клик, то там за сутки может набежать очень малое количество переходов.

В VisitWeb рекламодателям нельзя выбирать конкретные площадки под свои объявления, однако можно задать категории (типа тематики).

По макросу «{SITE}» в урле можно отследить – с каких именно площадок были переходы. После чего неугодные площадки следует добавить в блеклист. Еще есть макрос «{CITY}», который добавляет в текст объявления город – в котором находится юзер, смотрящий объявление. Сам не пробовал, но подозреваю, что это крайне эффективная фишка.

Если понравился пост – пробуйте систему по моей реф. ссылке. symbol

Очередной мини-конкурс на оперативность. Кто первым правильно напишет в комментариях ответ – тому 666 рублей. Один человек может добавить один ответ. Итак, какой альбом Принса