8 Апрель

Покупка рекламы на ВКонтакте (теперь про мой микро опыт)

Медийная реклама и SMO

В продолжение предыдущей темы. Я тут пообщался с некоторыми понятыми, попробовал покупать на Вконтакте рекламу и могу сделать вывод, что платить за клики оправданно далеко не всегда. В случае развлекательной тематики это может быть неоправданно совсем.

За вчера создал порядка 20 объявлений, из них оставил всего лишь 5. Почему удалил другие? Или слишком плохой CTR или слишком мало показов объявлялок. Мало показов бывает или из-за очень узкой аудитории или из-за очень низкой цены. Минимальная цена за 1000 показов на Вконтакте 0.12 рублей. То есть, очень мало.

Другой вопрос, что при таком ценнике объявление будет показываться только при настройке на очень широкую аудиторию, что как бы снижает CTR до космически низких показателей. Вообще — экспериментировать с этими объявлениями — одно удовольствие. Ибо модерируют их быстро (за несколько минут) и вот уже сразу можно узнать пошло ли объявление или не пошло. Похоже на браузерную экономическую игру.

Статистика по тем 5 объявлениям, которые прокрутились почти сутки:

1) 41 рубль потрачено, 271 клик, CTR 0.32%.
2) 6 рублей потрачено, 49 кликов, CTR 0.41%.
3) 13 рублей потрачено, 104 клика, CTR 0.26%.
4) 39 рублей потрачено, 202 клика, CTR 0.25%.
5) 14 рублей потрачено, 193 (!!!) клика, CTR 0.64%.

Тематика опять же развлекательная, но не всякие дрочеры.

То бишь, 819 кликов за 113 рублей. Это получается, что за рубль я покупаю больше 7 кликов. Если бы реклама покупалась не за показы, а за клики, то в рубль умещалось бы максимум 2 клика. Такие вот пироги. Другой вопрос, что я не уверен, что сегодняшний день по этим объявлениям будет столь же успешным, как вчерашний. Ведь объявлялки на 50-200к человек, а не миллион, то бишь, моя целевая аудитория уже и она быстрее истощается (по теории).

Посмотрим. Но штука реально интересная. Правда, чем дальше, тем сильнее она пойдет в массы и тем невыгоднее все это будет. Такими вот обзорами я хорошо этому способствую.

Интересная цифра по РФ зоне:

Темп регистраций после первой недели резко упал и стабилизировался на уровне примерно 1000 регистраций в день. Для сравнения средняя скорость регистраций в зоне RU за 2010 год составила 85000 доменов в месяц. Т.е. домены в зоне РФ регистрируются довольно вяло по сравнению с RU доменами – почти в 3 раза реже.

Небольшая аналитика по РФ зоне.

12345 - оценить запись.
Загрузка...

Понравилась статья? Хотите отблагодарить автора?
Тогда подпишитесь на блог через RSS, e-mail или Twitter.

Комментарии 23

  1. Стас

    Чет дешевая реклама совсем, я думал дороже будет

  2. stockvest

    Когда прочитал статью wildo.ru «Рекомендованная цена» 1000 показов была 1 руб., вечером 1,5, через день 2, вчера(+ твой пост) 2,4, сегодня 2,49…:)
    Отчего так..:)

  3. Илья

    А куда лил, какой профит?

  4. MaulNet

    Во вторые сутки CTR падает (видимо из-за повторных показов), но не так чтоб очень сильно.

  5. Macro

    Я начал покупать показы почти сразу как появился пост у Вадима в блоге, с тех пор CTR упал и заметно как и коверт, видимо толпы манимейкеров кинулись закупаться трафом :)
    Это же жесть за 2 дня рекомендованная цена в 2.5 раза выросла.
    Сегодня утром уже просто забил на это дело, посмотрим чем все закончится.

    Процитирую в заключение часть моего же коммента из предыдущего поста
    «Вообще к этим руководствам по арбитражу надо большими буквами приписывать «Если вы покупаете траф в первый раз то скорее всего сольете в минус»Арбитраж,сцуко опасный :) «

  6. NortonFox

    Не надо забывать, что социальные сети это сильный инструмент, в отличии например от google, вконтакте все пользователи уже поделены на множество групп, что дает возможность в отличии от поисковиков и сторонних сайтов выбирать по возрасту, полу, интересам и т.д. И еще одна отличительная черта, с вконтакте идет качественный трафик (если прогонять через группу), так как пользователь уже точно знает куда идет и зачем, что делает его Вашим клиентом. На мой взгляд такая реклама должна стоит в разы дороже, что скорее все и будет, когда создатели вконтакте прозреют.

  7. stockvest

    1 Цена определяется рынком, а не администрацией.
    2 Качественный трафик, как раз в ПС!!

    • MaulNet

      1. Все же минимум определяется администрацией. И по кликам и по показам.

      2. И там и там качественный трафик. Другое дело, что узконаправленный коммерческий через ВКонтакте ловить глупо.

  8. NortonFox

    Качественный трафик, например Вы продаете тапки (ну бывает такое), когда пользователь приходит с ПС, он в большинстве случаев приценивается, потом переходит на другие сайты и сравнивает, вконтакте все делается по другому, если пользователь перешел на Ваш сайт, то в подавляющем большинстве случаем, он покупатель.

  9. Сергей

    Решил тоже попробывать рекламу в Вконтакте. Я так понял там нет поля для описания объявления (текст который под фото) и получается текст графический и вставлен в фото?

  10. Валерий

    Вчера отлично сконвертил игру Техномагия с оплатой за регистрации. Сделал 1800 регистраций за сутки с полатой 10.5 руб. за регистрацию. В целом увеличил затарты в 2 раза. Сегодня техномагию в этой партнерке отключили :(

  11. Anton S.

    Как всегда одна вода. Кстати, маул, я реально не знал, что ты — школяр…

  12. Номад Кочующий

    А я вчера начал пробовать по кликам. Рекламировал партнерскую ссылку интернет-магазина. Потратил 43 рубля. 1 руб — 1 клик. Получил 2 заказа. Итого 75 рублей) Но аудитория быстро иссякла, так как по выбранному интересу всего 1000 человек было, ну и страна не Россия.

  13. Александр

    Интересный мануал, спасибо!

Добавить комментарий