22 Ноябрь

Цитаты про CyberMarketing 2011

Поисковая оптимизация (SEO)

Спонсор сладкого поста — Gold-affiliate — партнерка
по продаже ювелирных изделий на ру-трафике.

Два месяца назад брал интервью у Сергея Баирова, который отвечал за подготовку конференции CyberMarketing 2011. Это мероприятие посетило 760 человек (при стоимости билета в 5к руб), что для SEO посиделок вроде как рекорд. Сегодня вас ждет список основных тезисов и моментов с прошедшей конференции.

Ну, как мне показалось общее впечатление от конференции — рекламы многовато, но и полезняшки присутствуют. Рекламировался Сеопульт, а точнее его технологии продвижения по трафику (доклад Евдокимова) и типа качественному отбору доноров (технология SeoPult Max, доклад Зябрева). SeoPult Max это что-то вроде дополнения к SeoPult+, которое делает подбор доноров еще более качественным. Ну «еще более» это громко сказано, так как в конечном итоге SeoPult+ по эффекту не отличался от обычного режима. Хорош ли SeoPult Max — не знаю.

И так самый интересный доклад был от Ильи Зябрева. Суть. SeoPult Max высчитывает те сайты, беки с которых гарантираванно выведут ваши сайты в топ. Мораль. Один мой хороший знакомый не уверен, что это не только маркетинговая штучка, которая придумана математиками. Я уже две недели юзаю для двух сайтов эту весчь. На одной без изменений, на другом достигнут результат сразу. (seonet.by)

Из его доклада стало понятно, что Матрикснет – это темный лес с хаотично растущими деревьями :) Алгоритм Матрикснета учитывает много ненужных, бессмысленных факторов ранжирования. И сами представители Яндекса не знают, как на самом деле там все работает (websml.ru)

В следующей цитате имеется в виду не то, что работают все ссылки, а то что тематика не важна для коммерческих ссылок, но с другой стороны Сеопульту обратное говорить невыгодно:

Также говорилось о том, что ссылки в продвижении коммерческих запросов работают любые, независимо от тематики. (websml.ru)

Впрочем, вот негативное впечатление от доклада Зябрева:

Самым бесполезным, на мой взгляд, оказался доклад-реклама новой технологии сеопульта. Мол «есть пул ссылок с определенными показателями доноров, и мы повторяем его по этим параметрам, регистрируйтесь в пульте, включайте в опциях. А что да как не скажу.» (gogolev.net)

О другом докладе:

Самый неинтересный доклад от Людкевича. Он скопипастил доклад Ашманова и зачитал. (seonet.by)

Впрочем, вот позитивное мнение о докладе Людкевича:

Интерес вызвал доклад Сергея Людкевича, рассказавший о нюансах алгоритмов ранжирования. Некоторые тезисы доклада, по моему мнению, весьма противоречивы. Например, Сергей озвучил нарастающую тенденцию снижения положительных эффектов и рост отрицательных от использования тегов разметки документа (в том числе, тегов заголовков h1–h6). (websml.ru)

Следует учесть, что коммерческие ссылки работают только для коммерческих запросов. Обсуждались также и поведенческие факторы, которые в настоящее время очень сильно влияют на ранжирование. (сеомаг.рф)

Еще с доклада Людкевича вот такой слайд есть, не воруйте сниппеты!

Говорят о песочнице аж на год (что сомнительно):

Больше всего положительных отзывов было о докладе Яндекса:

Одним из ключевых моментов доклада, которые я отметил для себя, было заявление Кирилла о том, что значимость факторов ранжирования в коммерческой выдаче будет изменяться, в зависимости от нововведений, обозначенных на этом слайде:

Удобство выбора, то самое юзабилити, почти наверняка будет дополняться работой «Ассессоров». Специальных сотрудников, отсматривающих и оценивающих сайты. В кулуарах конференции были обсуждения того, что для определения качества юзабилити и дизайна существуют целые “чеклисты” по которым проходит ассессор, оценивая субъективные стороны восприятия сайта.

Как водится, после объявления о чем-либо Яндексом можно сделать вывод о том, что анонсированный функционал работает уже около полугода и вполне себе обкатан. Не стали скрывать это и сейчас. Вот один из слайдов про оценку доверия:

В конце доклада Кирилл предложил самостоятельно побыть асессором Яндекса и пройти небольшой тест по оценке сайта.

http://www.surveygizmo.com/s3/666433/78bed552ce66 (artmetod.ru)

Про переоптимизированные тексты:

Пример «эффективности» ссылочных закупок

На мой взгляд яндексоиды еще раз дали понять… если у тебя сайт Г, то никакие ссылки тебе не помогут. Все покупные ссылки они прекрасно видят и 90% из них не учитываются.

Интерфейс неучета ссылок

В презентации был еще один слайд с примером хорошего сайта про доставку пиццы. Красивый дизайн, хорошее наполнение и меньше 10 ссылок. Кирилл Николаев даже уточнил: «меньше 10 это не 9 ссылок, а еще меньше». И с этим сайтом все в порядке, т.к. он удобен для пользователя по всем параметрам. (сеомаг.рф)

Хотя и о докладе Яндекса был негатив:

На конфе лгали лукавили многие. Например яндексоиды утверждали, что ключевик в урле не влияет на выдачу. Аха. (seonet.by)

О другом докладе:

Выступил Евгений Пошибалов – руководитель Sape.ru. Рассказал слушателям интересный доклад про клиентский бизнес. По его словам следует не зацикливаться на одном сео, а глубже вникать в бизнес план клиента. Если вдруг попадется интересная тематика, приносящая хороший доход можно будет легко построить собственный бизнес и продвигать свои услуги в данной тематике. Честно скажу заслушался и даже забыл сделать фотку. (сеомаг.рф)

Такие пироги.

Неинтересное на сегодня: дешёвый рерайт (до 10-20р / 1000 симв) на любые цели.

12345 - оценить запись.
Загрузка...

Понравилась статья? Хотите отблагодарить автора?
Тогда подпишитесь на блог через RSS, e-mail или Twitter.

Комментарии 7

  1. Владимир

    «На конфе лгали лукавили многие. Например яндексоиды утверждали, что ключевик в урле не влияет на выдачу. Аха. (seonet.by)»

    Угу. Слушать и слышать нужно было.
    1. Они сознались, что это 1 из факторов ранжирования.
    2. Под действием внешних сил (нас) им пришлось серьезно уменьшить его влияние.

    Еще:
    В программе было заявлено:
    1. Продвижение по трафику
    На выходе: бред про «новую» фичу от сеопульта.

    2. «Алгоритм отбора максимально эффективного множества доноров для продвижения сайта в поисковых системах»

    На выходе: типа спарсили топ 100, собрали доноров, проанализировали, составили то ли вайт листы то ли фильтр для подбора (точно не помню), внедрили в сеопульт, пользуйтесь, платите бабло. Ни слова об алгоритме (кроме спарсили, почистили), никакой теории (не говоря о практике), ничего — только реклама seopult.

    3. Людкевич
    «Самый неинтересный доклад от Людкевича. Он скопипастил доклад Ашманова и зачитал. (seonet.by)»

    Правка: свой доклад с прошлогодней Ашмановской конфы.

    И да. В интервью с Баировым я уже что-то похожее писал.

  2. Guest

    Чувак, можешь дать ссылку на тот ахуитительный сайт о пицце? Мне он нужен не для заказа пиццы, а сам знаешь для чего =)

  3. Рустем

    Спасибо за мнения участников конференции CyberMarketing-2011. Всё было именно так, подтверждаю :)

    Если не против, то предлагаю также прочитать наш отзыв о конференции http://trends.optimization.im/conference/cybermarketing-2011/
    Не очень компактный, но постарались оставить самое интересное :) Спасибо!

Добавить комментарий