5 Август

*ideas for life

Архив 2007-2009

Друзья, как вам моя идея — разработать игру ввиде программы-тайкуна (не онлайн и не полноценную ПК, уж скорее небольшая стратегическая/казуальная), которая будет посвящена заработку в Интернете? Т.е. тайкун для развлечения на несколько часов, но при этом и что-то полезное из неё в ходе игры можно будет подчерпнуть особенно новичку при желании. Как вам? Предполагается, что под программирование я найду человека, думаю в данном случае хватит 3к $. Дизайн и изображения поручу своему любимому дизайнера, с этим проблем не будет. А концепцией займусь сам, но если вы идею не одобрите — забуду. Помоему актуально и на русс.яз. такого точно не было, да и сомневаюсь, что у буржуев было что-то подобное. В случае успеха, можно было бы и перевести на англ.яз., сделав некоторые изменения.

В целом аналогию стоит провести со старой простенькой игрой то ли в ITшника, то ли в хакера — уже не помню. Или же, например, нечто вроде Кофейного магната и Торговой империи.

Любимый клип любимой группы ColdPlay (любимая уже года 3, на втором месте группа Air, а с третим пока не определился, надеюсь на James Blunt`a). The Scientist. Для меня мелодичные ритмы ColdPlay, прекрасный вокал Крис Мартина это навсегда. Вообще подобная музыка для настоящих романтиков. ;)

12345 - оценить запись.
Загрузка...

Понравилась статья? Хотите отблагодарить автора?
Тогда подпишитесь на блог через RSS, e-mail или Twitter.

Комментарии 68

  1. Denis Streha

    хм… игра по IT… наверное это гуд. ))
    сделай как сео продвигает сайты ))
    в общем успехов в твоем начинании

  2. MaulNet

    Denis Streha, как сео продвигает сайты — это скучно и мало. Я хотел бы, чтобы в моей игре человек мог себя почувствовать, как топовый интернет-деятель с мощными старапами и т.д.

  3. Denis Streha

    Даниил, это единственная заблудившаяся мысль была про сео, чесно говоря башка не варит, сутки заканчиваются сейчас домой и спать ))

  4. $okolM

    Вроде, сначала была версяи про фидошника…

    Вообще, имхо, прикольно, но не стоит. Пионеров и так хватает. Вырастим себе на голову…

  5. Джан

    Кофейный магнат был до неприличия примитивный, меня хватило минут на 15, наверное. Если уж что-то делать, то, как минимум, с более продуманной экономической моделью.

  6. MaulNet

    Я поиграл в Кофейного магната побольше.
    Кстати, эти игры можем купить и скачать в Интернете, т.е. без диска? В торговую империю я не играл, например.

    Да, естественно, такое примитивное я тоже не хотел.

  7. Кыся

    Как в том анекдоте, «пришел отдохнуть, а вокруг станки, станки» :)
    А серьезно, я бы поиграл, наверное.

    Кстати, каждый настоящий сеошник в душе должен хотеть покрутить ручку релевантности, поэтому предлагаю сделать игру «Порули Яндексом»!

  8. oxygen

    Вообще, идея интересная. Но, имхо, гораздо любопытнее, если бы она была браузерная. То есть, фактически, сайт о real life, но в ускоренном темпе, скажем раз в 20. Проекты, индексация, сео, маркетинг, всё всё на одном сайте и человек всем этим в своём игровом мире рулит, но не за 30 минут на домашней машине, а на сайте и в реальном времени, дни, недели. :)

    Почему мне так кажется лучше — сайт с такой игрушкой будет намертво приковывать заинтересованных. Возвраты обеспечены. Опять же, потом можно организовывать не «мирок для одного», а развивать настоящую мировую экономику в игровом формате, то есть конкуренция, финансовые альянсы, слияния и интриги и так далее, продолжать можно долго.

    Если честно, в такое я бы рубился от души и не переставая. А казуальную вещицу пощупать можно, да и забыть :)

  9. MaulNet

    oxygen, то, что ты предложил будет стоить десятки тысяч долларов.

  10. Melnikoff

    1. Ты не найдешь издателя, готового финансировать такое.
    2. Если будешь финансировать сам, то ни за что не окупишь вложения.
    3. Производство игры — чрезвычайно геморройный процесс, это не шуточки. И программист в этом процессе, надо сказать, играет очень небольшую роль. Если уж очень хочется произвести игру, попробуй полный дизайн-документ написать сначала. Зае»ешься еще на этой стадии, точно говорю.

  11. Андрей Трой

    Помню, было что-то такое раньше. Играл взахлеб в акционера (точно! покупка и продажа акций!). Там были падения и взлеты акций. Поэтапная покупка машин, вилл, самолетов и т.д. Можно сделать игру под названием «Инвестерование в Интернет» и там будут такие вещи как «сайт забанен» (доходы падают), «создать сетку сайтов» (для уже продвинутых) и т.д. А я бы поиграл.

    И детям бы родственников дал обязательно. Чему у нас не учат — так это бизнесу.

  12. Андрей Спаков

    Игра называлась Fido если мы про одно говорим. Там можно было улучшать модем, искать работу на досках объявлений и обновлять комп

  13. Блогер из Алтая

    Классная идея! Полностью потдерживаю. В будущем ее даже платной (ток не дорого) можно сделать.

    Maul, поменяй ссылку на меня. Теперь мой блог на http://www.altblog.ru

  14. Sergey Predvoditele

    Та самая простая игра — наверное «Компьютерщик» — это была моя первая нестандартная игра на компе… Играли в компьютерном классе, постоянно сворачивая, когда заходил преподаватель :)

    Скачать можно по этой ссылке:
    http://rusgames.boom.ru/strateg/compman.zip

  15. Уникальный Человек

    Я б поиграл, если бы игра не была скучной и еще если мне дадут бесплатный экземпляр :)

  16. Блогер из Алтая

    Конечно бесплатный экземпляр — обязателен. Я многие продукты на php и др, не покупаю, просто потому что они не дают даже demo-версию. И если дают demo, то с ограниченными возможностями, а по этому я не получаю полного удовольствия от программы.

    Идея — отличная, главное ее правильно реализовать, чтобы интересной была.

  17. Глеб Гарипов

    Уже есть одна очень хорошая игра по заработку, правда не в интернете, а вообще называется Cashflow 101 и Cashflow 202, от Роберта Киосаки. Во всю продается интернете русская версия. Так что если сможешь сделать еще лучше это будет хит, в противном случае не окупится. Ну и конечно же я рекомендую начать с англ. версии, защитить права и продавать на запад, т.к. у нас народ такой, что даже пособие по тому как стать богатым наровит получить нахаляву, на западе с этим чуть легче, поэтому скорее всего англ версия окупит затраты за себя и за русскую, а русская версия даст кусочек хлеба пиратам, и врядли тебе.

  18. Splinter

    Как говорил Давыдов — внутренний пиздун… Мне идея не понравилась, если честно. Играми такими типа «Жисть Хакера» увлекался лет в максимум 16, потом понял, что ничего нового в подобных «симуляторах» не изобретут и забил (хотя и не особо рвался к таким забавам). Кто в нее будет играть? Неизвестно. На seonews есть мульты про СЕО, ну так вот эта идея интереснее. или на баше появились комиксы по приколам. Почему бы не сделать комиксы по СЕО. Все будет с таким же успехом ))

  19. bra1ns

    было бы интересно, было время, когда заигрывался в «хакера»

  20. B

    Идея интересная, самое главное, что она оригинальная. :)
    Думаю, сначала стоит посмотреть на сценарий/наброски и уже тогда точно решать быть игре или нет.

  21. Джан

    «Кстати, эти игры можем купить и скачать в Интернете, т.е. без диска?»

    Насчет «купить» — не уверен, а скачивал я кофейного магната где-то на sharereactor.ru, если мне память не изменяет.

  22. Mikhail M. Pigulsky

    Потрясающая песня, потрясающей группы :)

    Если ты романтик, то советую посмотреть фильм Wicker Park (Одержимость в нашем прокате), с Джошем Хартнетом в главной роли ;)

  23. Блогер из Алтая

    Я смотрел фильм Wicker Park (Одержимость) — хороший фильм. Все романтикам (к которым я себя тоже отношу) — смотреть обязательно.

  24. oxygen

    >>oxygen, то, что ты предложил будет стоить десятки тысяч долларов.

    Само собой. Не всё же сразу. :)

  25. MaulNet

    Melnikoff,

    1. Гы, зачем мне издатель? Пошел нах этот издатель. :)

    2. Цели отбить затраты — нету, но если будет у нас успех — на англ.яз. версии можно отбить затраты.

    3. Это я в курсе, раньше много времени тратил на игровую индустрию.

  26. MaulNet

    Джан, а мне как игровой прессе нахаляву диск прислали. Посмотрю на том сайте что-то подобное. Вчера всю ночь играл в Кофейного магната, чтобы воспоминания освежить. Понравился форс-мажор некоторый и в середине игры возможность вступить на фондовую биржу или что-то такое.

  27. MaulNet

    Mikhail M. Pigulsky, Одержимость — обязательно посмотрю. спасибо!

  28. Melnikoff

    Я боюсь, Даниил, ты не вполне в курсе того, как обстоят дела в этой области конкретно сейчас.

    Если издатель идет нах, а на англоязычный рынок ты вылазить таки собрался, то это подразумевает дистрибуцию. То есть, чтобы что-то отбить, ты должен будешь сдать игру на эксклюзивную или неэксклюзивную дистрибуцию соответствующим компаниям, большинство из которых является в том числе и издателями. И они, в свою очередь, увидев, что игра явно не топовая (а игра такого толка топовой быть не может), либо сразу откажутся ее распространять (потому что это даже их затрат на дистрибуцию не окупит), либо примут на дистрибуцию «для количества», но никакого special promotion можно не ждать, тем более, учитывая, что издавали игру не они. А рядовая игра на порталах, берущих количеством — это провал по определению.

    То есть, говоря коротко, хер там что выгорит при любом раскладе.

  29. MaulNet

    Melnikoff, да что за бред, все проще — реклама на западных блогах про заработок и SEO — все что нужно. ;)

  30. Джан

    «Посмотрю на том сайте что-то подобное.»

    Там есть кучка игр из тайкунской серии, но, на мой вкус, со времен гениальной Transport Tycoon Deluxe ничего стоящего не выходило.

  31. Роман

    Идея хороша. Ты в теме как про игры, так и про СЕО. А по маркетингу.. Мы все сыграем, да и в плане раздать ее потенциальным клиентам. Хотя второе думаю спорно..

  32. Melnikoff

    А… Ну, тогда, наверное, это я и мои партнеры что-то офигенно важное упустили в вопросах продажи игр.

    Впрочем, я — понятное дело. Я ещё любитель, да к тому же больше зацикленный на производстве, чем на продажах. Но партнеры-то по 8-9 лет в индустрии. Как они могли быть все эти годы такими идиотами… не представляю…

  33. MaulNet

    Твои партнеры делали игры, которые можно легко распространять через одни лишь блоги?

    Ты мыслишь очень прямолинейно.

  34. Amigo

    ColdPlay, Air,…
    хороший вкус, Даниил ;)

  35. Wrecks

    Моё ИМХО идея нова и привлекательна, думаю своего пользователя игра бы нашла как в Рунете так и у Буржуев…

  36. Alex

    Сейчас все тебе будут говорить, что создание игры — это вещь очень сложная, что необходим диздок, что геймплей неуловим и вооще все это гиблое дело. И это будут «мегаэксперты, в индустрии многа лет» :)

    Мой совет — сделай и посмотри как оно будет. Три штуки — точно отобьешь, а вот выйдешь ли на прибыль — это вопрос.

    Я сейчас готовлю материалы по пошаговому руководству создания игр. Когда закончу — дам тебе знать.

    Рынок казуалок — очень простой, игры делать легко, продать — тоже, только надо знать куда :)
    Для примера, моя игра «Зимняя сказка» была сделана за 3 недели послерабочего времени и не только полностью окупила разработку, но и принесла небольшой бонус.

    Хитрость этого рынка в том, что сложно выйти на постоянный и прогнозируемый доход, а одиночкам здесь раздолье.

  37. MaulNet

    Alex, вот мне тоже так кажется. Я сразу сказал, что это не полценная ПК игра.

  38. kip

    Maul, ты решил заработать на >ne,t&

  39. r00t aka spin

    я бы попробовал посотрудничать с проектом incomrade

  40. Serg

    Идея безусловно хороша! Если реализация не подкачает будет здорово!

  41. Mikhail M. Pigulsky

    Даниил, если хочешь, то могу выложить одержимость — скачаешь, чтобы не искать (ну это если ты еще не нашел фильм :))

  42. MaulNet

    Mikhail M. Pigulsky, я искал в нескольких магазинах. Везде другая Одержимость. Буду счастлив, если выложишь.

  43. Mikhail M. Pigulsky

    Даниил, с двумя ссылками мой комментарий не прошел, надеюсь ты его заметишь ;)

  44. Mikhail M. Pigulsky

    Хм, странно…
    Тогда давай без заморочек — http://media.pigulsky.ru/videos/w1.avi и http://media.pigulsky.ru/videos/w2.avi

  45. Mikhail M. Pigulsky

    Должно качаться по новым ссылкам

  46. MaulNet

    Mikhail M. Pigulsky, качаю, если все будет гуд — на какой сайт сослаться, когда буду выражать благодарность? :)

  47. MaulNet

    Скачал. Какие там кодеки надо сказать, чтобы звук нормально работал? У меня щас нет звука. И через DivX лучше смотреть или..?

  48. Mikhail M. Pigulsky

    Даниил, если будешь благодарить через ссылку, то указывай хттп://blog.pigulsky.ru

    Кодеки. Видео там в DivX 5.0, а звук в ac3. Лучше всего скачай пакет кодеков (http://www.izcity.com/lib/30032005/XP_Codec_Pack_1_2_0.htm), чтобы и в дальнейшем не мучаться.

    А через что смотреть — тут дело вкуса :) Я вот через винамп смотрю. Но лучше что-то вроде Light Alloy или Windows Classic Player.

    Вот как-то так.

  49. MaulNet

    Супер!!!! РАБОТАЕТ :)

  50. MaulNet

    Ооооооо… восхитительный фильм.

  51. Mikhail M. Pigulsky

    Плохого не посоветую ;)

  52. baka

    знаю C++, Qt4.1
    готов прнять участие …

  53. Intalex

    При определённом подходе можно не только 3$ k отбить, но ещё и добиться приличного дохода. Как пример могу привести игру http://mysecondlife.com/
    Сам о ней узнал недавно, но то, что в этой игре принимают участие мировые бренды — факт. А народ любит тикуноподобные стратегии, чего только стоит openttd — open source последователь легендарного transport tycon deluxe. Поэтому вопрос заработка на игре будет заключаться в привлечении крупных спонсоров на рынке SEO/PPC/Affiliate. Ну, а распространять игру не обязательно на тематических ресурсах, для этого подойдут любые другие ресурсы, начиная от игровых и заканчивая хер знает какими. Те, кто просекут фишку, если игра будет реализована интересно, обязательно попробуют себя в реальном бизнесе, вот только другой вопрос, насколько нужна эта новая кровь в бизнесе…

  54. Intalex

    сорри, правильный линк на игру, упомянутую в посте: http://www.secondlife.com/

  55. MaulNet

    Intalex, я знаю Сэконд Лайф, т.к. продвигаю secondrussia.ru, спс. :)

  56. gamepark

    идея конечно не нова, но при правильном подходе окупится

  57. GnusmaS

    Приходите к нам на форум, у нас становится интересно, хотя нам только 1 месяц.

    http://www.earncash.ru

  58. Соловов Никита

    Ну как Даниил получилось с игрой, очень интересно?

  59. MaulNet

    Соловов Никита, отложил идею.

  60. Соловов Никита

    Эх если всетаки создадите то клевая штука получится!!!

  61. Юрка

    Muse попробуй послушать, мне чем-то cold play напоминает.

Добавить комментарий