30 Апрель

Подстраивайтесь под клиента!

Архив 2007-2009

Помните, что всегда нужны подстраиваться под клиента, который так или иначе заинтересован в продвижении. Кому-то нужен трафик (в этом случае советую мониторить это дело через Liveinternet счетчик), кому-то нужны позиции, а кому-то ни первое, ни второе не нужно — им главное зафиксировать покупателя, который в графе «Откуда узнали о нашем магазине» поставил галочку напротив строки «Интернет». :) Понимаете, да? По позициям понятно — обговариваете и вперед, а вот в случае с трафиком и клиентами — намного будет выгоднее поднять сотни или возможно под тысячу НЧ + СЧ, чем продвигать по ВЧ. Кроме того — если вы не полностью выполните обговоренные условия — идите навстречу, дайте хорошую скидку, пообещайте дополнительную рекламу — ваша задача это удержать клиента любыми путями, подстроившись под любую ситуацию. Пример: в этом новом году наблюдались просто жестокие глюки в Яндексе, Экслер.ру не наблюдался по запросу Экслер, а Анекдот.ру отсутствовал по запросу анекдоты (подобные ориентиры называются маркерами), ну и т.д. Соответственно, мои клиенты тоже отсутствовали по своим запросам — появилась жалоба. Я не растерялся и четко объяснил клиенту почему так — дал ссылку на тему на форуме Searchengines в которой представитель Яндекса извинился перед пользователями поисковика и буквально признал глюки (такое было в первый раз) — клиент проникся и все хорошо.

В общем, подстраивайтесь и удерживайте. ;)

12345 - оценить запись.
Загрузка...

Понравилась статья? Хотите отблагодарить автора?
Тогда подпишитесь на блог через RSS, e-mail или Twitter.

Комментарии 2

  1. Анна Ковалева

    Кстати это все придумали ориентировочно лет 10 назад .:

  2. Тарапласт

    Яндекс сейчас постоянно глючит. Алгоритмы меняет чуть ли не раз в три месяца. Позиции скачут ужасно. Благо, Гугль выручает :) Особенно на Украине…

Добавить комментарий