2 Декабрь

Статистика за ноябрь

Архив 2007-2009

Статистика блога. Откуда пришли посетители в ноябре (”закладки” не считал):

1) yandex.ru — 3067
2) google.com — 1046
3) news2.ru — 813
4) davydov.blogspot.com — 772
5) searchengines.ru — 417
6) forum.searchengines.ru — 327
7) aneto.ru — 321
8) rambler.ru — 316
9) lenta.yandex.ru — 296
10) go.mail.ru — 241
11) google.ru — 215
12) blogs.yandex.ru — 200
13) blograte.ru — 175
14) blog.dimok.ru — 158
15) blogowar.ru — 148
16) toodoo.ru — 116
17) liveinternet.ru — 114
18) uniqman.com — 96
19) win.mail.ru — 85
20) top100.rambler.ru — 76

Дополнение — с каких именно блогов пришли посетители за ноябрь:

1) davydov.blogspot.com — 772
2) searchengines.ru — 417 (назовем это блогом)
3) aneto.ru — 321
4) blog.dimok.ru — 158
5) uniqman.com — 96
6) spryt.ru — 75
7) suprabiz.com — 68
8) gtfo.ru — 68
9) maxconception.ru — 59
10) allseo.ru — 52
11) blogorizm.ru — 49
12) z.codeby.net — 47
13) arserblog.com — 47
14) problogging.ru — 46
15) miku.ws — 46
16) homelessinizhevsk.blogspot.com — 45
17) bloggreenwood.com — 44
18) moneyblog.ru — 40
19) govnosite.info — 36
20) aucklandseo.com — 35

Статистика по сравнению с прошлым месяцем чуть-чуть упала. Видимо, пора мне издавать новый объемный мануал. Или финансовый стриптиз. Впрочем, в декабре и январе так или иначе активность будет на порядок меньше в итоге.

Статистика за октябрь. Статистика за сентябрь. Статистика за август. Статистика за июль. Статистика за июнь.

Весьма интересное интервью с Игорем Ашмановым на, естественно, тему SEO рынка. Российским блоггерам нужно поучиться задавать интересные и конкретные вопросы. Впрочем, тут конечно огромный опыт Ашманова сказался на качестве интервью. Оказывается: 1) оборот у Кокоса сравним с компанией Ашманов и Партнеры; 2) оборот рынка контекстной рекламы превосходит оборот белой оптимизации в полтора-два раза; 3) поисковая система Baidu занимает 70% рынка в Китае, при этом результаты у неё во многом проплачены (насколько я понял, там принцип выдачи немного другой).

Где-нибудь встречали статью, в которой бы рассказывалось про работу крупных веб-студий (необязательно SEOшных)? Какие сотрудники в каком количестве, как устроено взаимодействие, какие зарплаты в среднем и т.д.

Интересное на сегодня: Google почистит свой поисковый индекс, хорошо там, где нас нет, немцы запустили цензурированный поисковик для детей, 5 мало известных фич Gmail, голосование в результатах выдачи, robots.txt 2.0, конкурс Главмеда.

12345 - оценить запись.
Загрузка...

Понравилась статья? Хотите отблагодарить автора?
Тогда подпишитесь на блог через RSS, e-mail или Twitter.

Комментарии 40

  1. nihilanth

    2) оборот рынка контекстной рекламы превосходит оборот белой оптимизации в полтора-два раза;

    А что удивительного в этом?

    Про работу SEO-шных вебстудий: http://www.webprojects.ru/researches/

  2. Wrecks

    Яша рулит! Ты вроде как еще собирался в статистику запросы выводить….. или будет отдельным постом?

  3. MaulNet

    Wrecks, не собирался.

  4. SpeedMoney

    Даниил, в асе это ты балагуриш или угнали ее?

  5. MaulNet

    SpeedMoney, я, это я так шучу. :) Не пугайся.

  6. oqbo

    Интересно, с Гугла com в 5 раз больше, чем с Гугла ru …

  7. MaulNet

    oqbo, насколько я понял, засчет Google Reader, а не поиска. :)

  8. SpeedMoney

    MaulNet, интересно, что ты тока щас сайт про гопоту увидел, он по-моему давно уже

  9. MaulNet

    SpeedMoney, о, знаток. :)

  10. Роман Настенко

    Срочно нужно заняться SEО своего блога, 100 человек в день Яндекса — не плохо :)

  11. Denis Streha

    >Статистика по сравнению с прошлым месяцем чуть-чуть упала.

    то же самое… но тут еще играет роль то что на 1 день в ноябре было меньше, хотя погоды сильно не делает…

  12. Kalimdor

    Неплохие итоги, имхо. А китайский поисковик вообще на гугл оооочень сильно смахивает.

  13. SpeedMoney

    Маул, не то слово, одно время (в 2003г) с товарищем занимались изучением этой субкультуры (ну не только этой там и другие были ээ.. «культуры») — набрали материала кучу, хотели даже сайт открыть но так все и заглохло

    щас вот думаю — нам видимо совсем нех было делать)))

  14. SpeedMoney

    кстати поставь себе плагин чтоб можно было цитировать в комментариях

  15. Hapanovich

    Забавно. А новичкам при раскрутке блога почти везде советуют забыть про SEO. А поисковики-то приводят львиную долу посетителей ;)

    2maulnet: Что-то у вас сайт поглюкивает — пару раз в меню (там где рубрики голосования и т.п.) вместо текста показывались SQL-запросы.

  16. SpeedMoney

    2 Hapanovich — мало-ли что советуют , нужно думать своей головой.
    а сайт да глючит каждый день так

  17. Bloger

    да нормальная статистика, Яша однозначно рулит, только вот завел блог, думаю к новому году увеличить посещаемость и читателей как минимум раз в 5

  18. Ането

    1) На счет интервью с Ашмановыми:

    а) Ничего нового в принципе не открыл, мне было только интересно то, что компания Кокос неплохо в последнее время поднялась.

    б) Про байду я уже писал кажется пост, там проплаченые результаты поиска — 100%. Общался с китайскими SEOшниками — их так как кот наплакал.

    в) Про оптимизацию в Китае обращалась компания, в которой, кстати я работал. И выходил с предложением именно я. В общем в конце концом Игорь не взялся за это, т.к. никто этим не занимается, пришлось мне общаться с китайскими SEOшниками.

    А так интересно интересное, особенно для тех, кто участвует в SEO движении. Хорошо Игорь отвечает.

    2) Я просто в ахуе, от того, сколько с меня прет народу к тебе Даниил ))))))) Последний раз я кажется упоминал более 1 недели назад тебя. :) Вот жжесть.

    3) Насчет студий, что именно тебе интересно?

    4) С SE с форума что-ли столько прет народу?

  19. Владимир

    2Ането

    >Насчет студий, что именно тебе интересно?

    Как устроено разделение по seo-функционалу (специалисты по внутренним факторам, копирайтеры, специалисты по покупке ссылок… супервизоры проектов?)
    Как устоен клиентский отдел?
    Сколько проектов в среднем ведет один аккаунт-менеджер?
    Аккаунт-менеджеры должны заниматься холодным обзвоном потенц. клиентов?

  20. Ането

    2Владимир, личный сайт — супер :).

    >Как устроено разделение по seo-функционалу (специалисты по внутренним факторам, копирайтеры, специалисты по покупке ссылок… супервизоры проектов?)

    Существует 3 вида компании, построенные на автоматизме бизнеса (когда любой человек может уйти — и это не повлияет на компанию), построенные на лидере и построенные на массовость оказания услуги.

    При первом варианте схема:

    5 SEOшников-специалистов обслуживает Менеджер по клиентам.

    5 Менеджеров по клиентам обслуживает Менеджер среднего звена

    и т.д.

    Отдел продаж.
    Отдел исследований.
    Отдел разработок.
    Отдел развития (обычно 2-3 человека).
    Лингвистический отдел.

    При таком варианте, специалисты-технари находятся в одном офисе, а не разбросаны по стране/миру. В других офисах может присутствовать:

    а) Отдел продаж
    б) Отдел разработок

    Отдел исследований обязан постоянно проводить исследования, семинары для работников компаний, выпускать памятки и т.п.

    1 SEO-специалист не может иметь более 5 проектов. Дальше все на совести владельцев компаний. В России схема не распространена в виду сложности.

    Построенные на лидеры компании — это компании построенные на основе бренда управляющего (Ашманов и Партнеры). Тут построение отделов зависит от возможности управляющего.

    Массовость оказания услуги:

    а) Главный отдел — разработчики технари.
    в) Второстепенные отделы — помощники разработчиков.

    Минус в том, что клиентам должного влияния не уделяется.

    >Как устоен клиентский отдел?

    В первом варианте, вторая ступень занимается клиентами, постоянно держит их на связи, проникается в их проблемы, в случае чего выезжает в офис клиента. Обычно клиент не уходит от такой компании.

    При втором варианте занимается этим отдельный отдел, либо сам управляющий.

    При третьем варианте менеджеры по продажам отвечают за нахождение клиентов и их обслугу.

    >Сколько проектов в среднем ведет один аккаунт-менеджер?

    Хорошая поговорка из психологии: «Человек может влиять на 7 вещей (+/-3), после начинаются проблемы». Самый лучший вариант 5.

    >Аккаунт-менеджеры должны заниматься холодным обзвоном потенц. клиентов?

    Вы когда-нибудь этим занимались? Вы знаете что это такое? Не специалист будет иметь отдачу 5%, при условии что специалист (менеджер по продажам) будет иметь 100%. Вот и думайте, нужно ли это?

    Если считаете нужным, тогда отсылайте аккаунт-менеджеров на тренинги по продажам.

  21. Роман Настенко

    Кстати, выходит, вот этот большой набор кнопок добавления в соцзакладки — плохо работает.

  22. AucklandSeo

    С Давыдова аж 772 человека, не плохо. А, я в 20 блогов :)

  23. AucklandSeo

    Даниил, как ты умудрился пригласить столько людей к себе на ya.ru? В ручную приглашал 4352 человека?!

  24. Кроха Jangl

    Было бы неплохо увидеть статистику по запросам, по которым переходят с поисковиков :)

  25. Кроха Jangl

    И по версиям дизайна, который посетители выбрали основным для себя ;)

  26. MaulNet

    Кроха Jangl, щелкни на liveinternet.ru счетчик, да посмотри по запросам.

    AucklandSeo, там можно по 20 приглашать. Я их удалить теперь хочу, но лениво.

    Ането, спасибо за такой комментарий, но очень уж скомканно получилось. Я бы тебе посоветовал написать как-нибудь под новый год объемный пост об этой теме на блоге.

  27. Приколы

    По поводу очистки Гошей индекса — не помешало бы более глобадбну чистку провести. И не только ему…

  28. Приколы

    млин, «глобальную»…

  29. MaulNet

    Приколы, вот он и производит глобальную.

  30. Ането

    «Я бы тебе посоветовал написать как-нибудь под новый год объемный пост об этой теме на блоге.»

    :) Чтоб этот пост написать — нужно хорошо изучить все эти системы.

  31. MaulNet

    Ането, ну дак ты же на своем опыте знаком. :)

  32. Владимир

    2Ането
    Огромное спасибо за такой пост!

    Если ты напишешь перед новым годом статью о сабже — это будет лучший из возможных подарков для твоих читателей.

    А какие, с твоей точки зрения, системы мотивации наиболее эффективны для оплаты труда разных категорий сотрудников seo-компании (простой и понятный процент с оборота, с прибыли, матрицы постоенные на ключевых показателях (KPI) и SMART-задачах, распределение опред. % прибыли в зависимости от участия сотрудников…?

    Стоит ли иметь систему штрафов за просрочку сроков сдачи проекта или лучше использовать только систему мотивации, основанную на «пряниках» без «кнута»?

  33. saidnavy

    По интервью Ашманова и сравнении доходов Кокоса и АиП, я так смею предположить, что Ашманов здесь упустил доход от издательской деятельности, софтовой и ещё кой чего, а взял именно рекламную или скажем так оптимизаторскую часть.

  34. MaulNet

    saidnavy, ну речь только про оборот засчет клиентов.

  35. smeshnoj

    контент решает, поисковики тебя любят ;)

  36. Кроха Jangl

    Дак там всё это можно посмотреть :) Ты же и выкладываешь это для таких лентяев как я, котором лень туда лазить ;)

  37. Thorn

    Google почистит свой поисковый индекс — супер ))

  38. Snowcore

    Про работу веб-студии было несколько крайне познавательных топиков в разделе «Деловые вопросы» на форуме SE. Прямые ссылки, к сожалению, не нашел. Но топики столь интересные были, что даже сохранял себе локально :)

Добавить комментарий