20 Март

Маул палит некоторые свои сателлиты. Часть 3 + про тИЦ.

Без рубрики

Спонсор месяца – HitsConverter – читайте статью и зарабатывайте.

Что интересно – у многих возникает отрицательная реакция – когда я себя упоминаю в заголовке в 3-ем лице. Так или иначе – заголовок уже не совсем соответствует действительности, но в целом тема все та же – сателлиты. Думаю, что многие из вас помнят ту самую сеть игровых сателлитов из 15-и штук, что я запускал несколько месяцев назад. И многим из вас наверно интересно – как там у неё дела. Рассказываю.

Дела – нормально, впрочем, особо я на неё время с тех пор и не тратил. После создания – должна была последовать их раскрутка – точнее, поднятие показателей доменов. Однако процесс несколько затянулся, т.к. человек, которому я изначально поручил поднятие тИЦ и PR – грубо говоря, подвел меня – и показатели стояли на месте. Относительно недавно поднятие тИЦа по 10 из 15 сателлитов я поручил другому человеку. Методы комплексные, но основа, насколько я понял, именно XSS – при котором растет тИЦ, но практически не растет ссылочное (по крайней мере – именно в Яндексе т.к., например, на ссылочное в Yahoo XSS точно действует). Другой человек отлично справился со своей задачей – и в предпоследнем апдейте тИЦа у этих сателлитов показатель с нуля поднялся до ~300, что было очень даже хорошо. Тогда (примерно месяц назад) за оную услугу по 10-и сателлитам я отдал ровно 2400$ – со скидкой получилось именно так, однако изначально цены в районе 1$ – 1 тИЦ. В последнем же апдейте тИЦа показатели попадали – причем попадали в чем-то рандомно – где-то до 50 (пример), а где-то до 150 (пример).

Судя по последнему апдейту тИЦа – определенно команда Яндекса борется с накруткой тИЦа или, по крайней мере, делает существенные изменения в алгоритме его подсчета. Я по многим своим проектам заказываю поднятие показателей – однако где-то рост действительно впечатляющий, а где-то очень несущественный при тех же способах, той же базе и многих прочих равных. Что также интересно – судя по Яндекс.Вебмастер – XSS-беки в общих внешних ссылках Яндекс не показывает, однако все же находит – т.к. при подсчете тИЦ они хоть как, но учитываются. Возникает вопрос – что мешает Яндексу не учитывать их полностью и при подсчете тИЦа?

Например, буквально рекорд – у блога Film2 (к слову, баннер на него сейчас висит на N2) тИЦ был поднят с 30 до 1200. Вдумайтесь в это. Я, естественно, мгновенно добавил блог на платной основе (1500 р. для некоммерческих сайтов + НДС) в Яндекс.Каталог – теперь он внизу первой страницы своего раздела. После этого установил цену в 50$ для ссылки на главной странице, добавил лишние внешние в noindex – и продаю макс. 10 ссылок с главной страницы. При удачном стечении обстоятельств это 500$ в месяц с одной лишь главной страницы – а помимо этого продаются внутренние через биржи. А вот неудачный пример – у более популярного Manchester-United (на форуме ~120000 сообщений) тИЦ поднялся лишь с 1xx до 240.

Вообще достаточно смешно, что у Film2 показатель даже немного выше, чем у MaulNet. Разница в том – что сейчас у Film2 он на 99% искусственный, а у этого блога полностью естественный. Впрочем, заказать дальнейшее поднятие показателей для данного блога – у меня в ближайших планах. Хочется ведь больше. Всегда хочется больше. Это болезнь. Поэтому с меня брать пример нельзя.

Но что-то я отклонился от главной темы сателлитов. Что было сделано далее по той небольшой сетке сателлитов? Далее 10 из 15-и сателлитов по уже стандартной схеме были добавлены в Sape + MainLink. В первой бирже продаются все страницы, во второй лишь главные. В данный момент общий заработок со ссылок с одного такого сателлита в день – в районе доллара. Соответственно, в месяц ~30$. При 10-и сателлитов – 300$, что уже что-то. Максимум при нынешних показателях получится от силы в два раза больше – если будут все места раскуплены. Почему так мало? Потому что мало страниц на каждом из сателлитов. В планах – добавить куда больше страниц с уникальных контентом. Потом с выходом в продажу некоторых игр, соответственно, с ростом посещаемости – надо будет поставить контекстную рекламу. Ранее в РСЯ не допустили большую часть сателлитов, но еще не все потеряно.

Продолжая тему сателлитов – могу рассказать вам про пару случаев.

Предложили купить сателлит на тему Одри Хепберн. Возникло чувство, что его делали специально под меня. Правда, не учли, что с моей сторону зарабатывать (не важно сколько) на подобной теме было бы не очень красиво. Я – в свою очередь – предложил оплату лишь за то, чтобы сателлит был просто удален. В итоге автор сателлита сообщил, что удалит его просто так – т.к. уважает меня. Вот так – при личной беседе уважает, а на блоге называет мудаком. Такая нелегкая жизнь у блоггеров.

Стучался ко мне один парень. Вначале пару месяцев мучил глупыми вопросами, потом впаривал свои услуги по созданию сателлитов. Рассказывал, какой он голодный и как ему плохо. Чуть ли не из жалости заказал я у него 5 сателлитов. Договорились, что он будет делать по одному сателлиту в день (это на самом деле возможно, если вы трудоголик и у вас достаточно опыта). Как вы думайте – сколько он их сателлитов за 3 месяца? Почти нисколько. Один – да и то не доделал. Сателлиты в виде блога на WordPress – хорошо, а вот убогая лень – очень плохо. Лень есть почти у всех, но кому-то можно лениться, а кому-то нет. До поры,