24 Май

Рынок казуальных игр продолжает расти…

Архив 2007-2009

23 мая компания Globo провела презентацию своего нового проекта – LiveGames. Генеральный директор Globo Сергей Маревский рассказал о мировом и российском рынке казуальных игр и объяснил, почему LiveGames уже к концу этого года будет иметь онлайновую аудиторию в 40 тысяч человек.

На новом игровом ресурсе представлены наиболее известные среди россиян игры – «домино», «шашки», «нарды», «подкидной дурак», «очко», «морской бой». По популярности с отрывом лидирует «переводной дурак». Присутствуют также топовые игры западных порталов – «шахматы», «бильярд». Есть у сайта и англоязычная версия. Однако в первую очередь новый проект ориентирован именно на отечественную аудиторию.

Разработанные игры Globo рассчитывает широко распространять – за 300 долларов на любой сайт будет установлен готовый продукт, работающий на основном игровом сервере компании. В идеале, как объяснил Малевский, «планируется создать единое игровое пространство». Кстати, для создания крупного сообщества разработчики уделяют повышенное внимание механизмам общения. Чат, персональные сообщения, фотографии – всё это, как и сами игры, бесплатно.

Зарабатывать компания собирается среди прочих на процентах от ставок на игру – как заявил гендиректор Globo, 15-20% аудитории готовы играть на деньги. Пока такой возможности нет – в Рунете это запрещено. Впрочем, «Вебпланета» уже писала, что выход у игровых компаний есть – переехать на зарубежный домен, не попадающий под российское законодательство. По словам Малевского, к середине лета Globo планирует найти западного партнёра, «который возьмёт на себя все юридические проблемы».

Одним из основных преимуществ казуальных игр является простота загрузки и входа в игру, в частности, широкое распространение они получили на мобильных телефонах. Однако Малевский уверен, что доступ к LiveGames будет не только с ПК или мобильников – скоро стоит ожидать возрождения игровых терминалов, которые также будут подсоединены к единому серверу.

Рынок казуальных игр растёт чуть ли не экспоненциально. В 2006 году он составил 1 млрд. долларов, а аудитория – порядка 25 млн. человек. По словам Малевского, в этом году объем рынка превысит 1,5-2 млрд. На Россию пока что приходится порядка 25 млн. долларов. Кстати, российская аудитория также пока отличается от западной – в США, к примеру, это в первую очередь женщины старше 35 лет, в России – офисные работники, преимущественно мужчины.

Источник: webplanet.ru

12345 - оценить запись.
Загрузка...

Понравилась статья? Хотите отблагодарить автора?
Тогда подпишитесь на блог через RSS, e-mail или Twitter.

Комментарии 3

  1. игра дурак

    что-то глобо не переехала за рубеж, а просто отменила игры на деньги

Добавить комментарий