29 Июль

Секреты успешной работы в Sape

Без рубрики

Спонсор месяца – SetLinks – Биржа ссылок. Покупка/продажа ссылок на главных и внутренних страницах. В общем, Маул рекомендует!

Вкусный заголовок, правда? На самом деле – это Евген написал статью, где рассматриваются разнообразные советы для веб-мастеров по Sape. Моя же задача заключается в том, чтобы, во-первых, сообщить, что статья действительно полезна. Даже опытный веб-мастер может оттуда почерпнуть крошку полезного. А, во-вторых, уточнить/поправить некоторые моменты. Итак, вначале прочитайте саму статью здесь или здесь, а потом пробежитесь по небольшому дополнению на этом блоге.

1) Не соглашусь с логикой о том, что необходимо для старых покупателей оставлять прежнюю цену ссылки. С точки зрения оптимизатора – да – это удобно. Но с точки зрения веб-мастера – порой это так себе вариант. Простой пример. Качественный сайт был добавлен в Sape с тИЦем 500, места на страницах 2-го УВ были относительно быстро раскуплены. Прошло полгода. тИЦ вырос до 1500, приличная часть мест осталась занята прежними рекламодателями по прежним ценам. Спрос на такие качественные страницы есть (мало внешних, хорошие показатели, быстрая индексация, в общем, рабочие ссылки), а предложения мало, т.к. уже многое занято. В данном случае гораздо лучше будет поднять цены для всех, чтобы по прошествии месяца освободились те – где не была подтверждена новая цена. В случае если спрос хороший – места будут быстро раскуплены. И цены лучше делать повыше средних.

Как-то раз я на одном крупном портале (тИЦ более 2000) продал прилично ссылок в Sape по достаточно невысоким, если не низким, ценам. Когда было раскуплено уже очень прилично – я поднял цену на n-раз. Многие отказались, но в итоге на место отказавшихся появились новые рекламодатели. Конечно, меньше – но т.к. цена стала намного выше – в итоге суммарный заработок даже чуть подрос + внешних при этом стало меньше. А рекламодателей, которые добавляют сайт в бан-список только потому – что веб-мастер разово поднял цену – я не понимаю.

В общем, рассуждая с точки зрения оптимизатора – может получиться не совсем то, что максимально выгодно и удобно для веб-мастера. Но понятно, что ни какому оптимизатору не хочется постоянно подтверждать новые цены и думать на тему – насколько эти цены оправданы.

2) Евген в целях покупки ссылок – главе «вариант первый, сайт не в ЯКа» – привел в пример конкретный фильтр. На мой взгляд, если цель заключается в росте тИЦа – количество внешних на покупаемых страницах особой роли в итоге не сыграет. Если есть возможность – то лучшим вариантом будет скупить по тематике все говно и не говно, что есть в наличии. На некоторых сайтах ведь может и не быть страниц, где на данный момент количество ссылок в пределах 3-ех. Пресловутое количество ссылок важно для 3-го варианта покупки ссылок – с целью получить траффик.

3) В 3-ем варианте покупки ссылок Евген также привел в пример TITLE продвигаемого сайта. Судя по моим клиентам из близких тем – модераторы Яндекс.Каталога в последний год стали относиться к заспамленности сайта более строго. И вполне вероятно, что с таким TITLE на главной странице – сайт может получить отказ в регистрации даже на платной основе. Поэтому аккуратнее с оптимизацией TITLE.

Вот и все. В остальном у Евгена все разложено хорошо, правда, не подробно. Были бы подробности – было бы больше уточнений. Sape хорошо бы сделать нечто вроде сборника таких вот статей в рамках раздела «справка». На форуме биржи большинство не участвует, да и сложнее там что-либо найти.

Также стоило бы написать, что при продаже ссылок можно использовать разные тактики в плане количества ссылок и цен. Например, можно было бы расписать тактику – при которой на 1-ой внутренней странице продается 1 ссылка, но дороже. При большом количестве страниц (от тысячи) очень даже адекватный вариант.

Рамблер что-то непонятное заявляет по поводу сотрудничества с Google. Какие-то странные пять лет… а потом что? Планы как у WebAlta или просто тихая смерть? И как понимать – поисковая машина Google не заменит полностью поиск Рамблера?

Интересное на сегодня: регистрация доменов .RU за 110 рублей, WHIC – бесплатная программа-клиент WHOIS для Windows, сколько зарабатывает топовый LI блоггер.

Интересная закономерность. Одри куда больше нравится женской половине, чем мужской. По крайней мере, что касается нынешнего времени и нынешнего поколения.


Frank Sinatra – My Way. Одна из лучших композиций сладкоголосого Фрэнка:


12345 - оценить запись.
Loading ... Loading ...

Понравилась статья? Хотите отблагодарить автора?
Тогда подпишитесь на блог через RSS, e-mail или Twitter.

Комментарии 48

  1. Tagirov

    My Way простреливает до слез. А по поводу самой темы – побольше внутренних с контентом и будет всем счастье )

  2. kimon

    Маул, спасибо за статейку, действительно было что добавить Евгену..

  3. Скупщик ссылок