6 Декабрь

Обзор сервиса sMonster или раскрутка ЖЖ и Twitter блогов

Без рубрики

Спонсор сладкого месяца – SapeBlog.
Удобный и эффективный инструмент продвижения в блогосфере.


Решил потестировать новый сервис SMO продвижения – sMonster – заказав в нем рекламу кросспостинга WebMilk. Сервис нужен для автоматизированной раскрутки корпоративных, личных и кросспост блогов в двух социалках – LiveJournal и Twitter.

smonster

Тупо говоря, sMonster не является аналогом Блогуна. Ибо sMonster предназначен исключительно для раскрутки ЖЖ и Твиттер аккаунтов. Хотите попробовать себя в роли крутого ЖЖ блоггера-тысячника? Или – может – хотите раскрутить свой аккаунт в Twitter, заимев ХХХХ тематических фолловеров? Тогда обратите на сабж внимание.

Раскрутка аккаунтов построена на тематическом массовом френдинге. Система умеет добавлять в друзья только тех, кто употребляет в своих записях заданный ключевик. Например, если у вас блог посвящен Одри Хепберн, то система может добавлять к вам в друзья только тех, кто упоминал Одри Хепберн в своих записях.

Конечно, раскрутку аккаунта в каком-нибудь ЖЖ легко связать с автономным блогом через кросспостинг. Вы делайте кросспостинг записей в ЖЖ, а система раскручивает этот ЖЖ аккаунт среди целевой аудитории. Ладно, хватит болтовни, вот конкретика.

Изначально на моем счету было 2000 рублей:

2000 рублей

Которые я решил потратить на раскрутку кросспост-аккаунтов в ЖЖ и Твиттере.

За несколько недель тестирования потратилось 746 рубля (~25$), т.е. осталось:

smo продвижение smonster



Теперь разберемся – на что мне хватило этих ~25$ и сколько же стоил 1 френд.


Для продвижения 1-го аккаунта (Twitter) я создал рек. компанию с таргетингом по ключевикам (тот самый тематический френдинг). Система берет 20 рублей за 100 добавленных френдов. Таким образом, 2000 рублей должно хватить на 10к приглашений. Подчеркиваю – не взаимных френдов, а просто приглашений, т.е. добавленных френдов. Конечно, за один день все 10к не будут приглашены – это неестественно и просто глупо. Поэтому в день приглашается до 200 френдов.

Если в течение трех дней френды или фоловеры не стали взаимными – то система автоматически удаляет их. Таким образом, раскрутка выходит весьма грамотной.

Всего можно указать 7 ключевых слов, которые подходят для WebMilk. Я выбрал:

ключевые слова

До раскрутки на аккаунт WebMilk в Твиттере было подписано 52 человек (followers), при этом сам аккаунт был подписан на всего лишь одного человека (following). После раскрутки на аккуанте стало 485 взаимных френдов, из которых 39 listed (~7-8%), то бишь добавили аккаунт в специальный лист, что, по-моему, неплохой показатель.

ключевые слова

Как я определил хорошее качество френдов? По значению «listed», у многих меньшее значение listed при гораздо большем количестве followers. Вот некоторые примеры:

twitter аккаунт

Получается, что за время раскрутки подписалось 433 человека. Предположим, что 23 из них возникли не из-за sMonster, а естественным путем. Остается результат в 410 followers. При этом приглашений было выслано 3000, на 600 рублей. Выходит – из 7 приглашений лишь 1 тематический френд отвечает взаимностью. И стоит этот один тематический френд = полтора рубля. Неплохо? Мне кажется, что вполне.

В общем, за полторы тысячи рублей можно сделать тысячу тематических фолловеров. Но надо еще понимать, что если ключевые слова будут подобраны плохо, то результат может выйти куда хуже. И от тематики так же результат может зависеть. Одно дело – IT тематика, другое – спорт или знаменитости. Кросспостинг в Twitter может ведь сделать не только IT блог, но и новостной спортивный портал. Экспериментируйте!

Вот отрицательные результаты – когда отдача по взаимным френдам была низка. Но на что рассчитывал автор – раскручивая ЖЖ с тремя постами или англоязычный Twitter аккаунт (когда система еще не френдила англоязычных юзеров)? Не знаю. Впрочем, тогда и таргетинга еще не было, а без таргетинга sMonster бесполезный.



Для продвижения 2-го аккаунта (ЖЖ) я тоже создал рек. компанию с тематическим френдингом, правда, масштабы были меньше. До раскрутки было взаимных френдов:

жж

После:

livejournal

Т.е. 73 взаимных френдов привлек sMonster. Удивительно, но на 73 взаимных френдов понадобилось ровно 730 приглашений (146 рублей). Не сложно подсчитать, что на одного тематического ЖЖ френда нужно 10 приглашений. То есть 2 рубля за одного взаимного френда. Получается, что один ЖЖ френд дороже одного Twitter френда. Но именно для IT блога – Twitter гораздо ценнее. Думаю – с этим вы согласитесь?

Итог: за ~25 долларов я привлек 410 тематических фолловеров в Твиттере и 73 тематических ЖЖ френдов. Затраты по времени относительно небольшие, сервис довольно удобный, простой и юзабильный. Результат хороший, попробуйте сами.

К слову, положив на счет 500 рублей и назвав при этом секретное слово «maulnet» – можно получить бонусом 250 рублей. Выходит 750 рублей, столько я и потратил.


На пути к результату я встретил следующие баги:

1) Например, заказали вы рекламную компанию на 2000 приглашений и указали очень узкие/редкие ключевые слова (скажем,