Статья написана в пользовательском блоге — редакция Партнеркина не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены Подробнее про пользовательские блоги и о том, как зарабатывать до 3 000 ₽ за статью 😎
05 мая 2010 33 630

Об эффективности баннеров

Спонсор сладкого месяца - http://www.promoheads.com.

Оплата за каждый клик, стабильнее заработка не придумаешь.


Вообще, простите, охреневаю от некоторых рекламодателей. Вернее, дизайнеров-мудаков, которые им баннеры делают. Просто крик души. Научились делать красиво на флеше, а об эффективности думают попой или не думают. Им надо комиксы рисовать, а не баннеры делать.

У меня на форуме в ротации стоит такой баннер. Его раскадровка:


В начале целых 5 секунд идет такая хрень. Она никого не цепляет.

Потом еще целых 5 секунд вот это... да, оно тоже никого не цепляет.

И лишь потом секунды 4 идет главная заставка, которая как бы должна раскрывать конкретной аудитории суть сервиса, но на деле делает это криво. Почему? Надпись "Сервис эффективной рекламы" явно под рекламодателей, при этом аудитория у меня явно из вебмастеров.


Вот и спрашивается - они думают попой или не думают? 10 секунд идет банальная вода, 4 секунды основная заставка не под аудиторию.

Я уверен, что совсем не думают, потому что с попой вышло бы лучше.

Потом такие рекламодатели удивляются - почему плохо кликают. И мне приходится им заказывать за свой счет адекватный и простой баннер.

Вот вроде такой.

Другое дело, что в этих тематиках баннерная реклама вообще не очень кликабельна и скорее выполняет роль имиджевой. Однако изначальный баннер рекламодателя даже на роль имиджевого не тянет, ибо логотип там показывается лишь треть времени. Его просто не дожидаются.

Фух, высказался.

Как вам статья?
Лучшие промокоды
Партнерки
Welcome Partners
Конвертируйте свой трафик в нише онлайн-казино
TRAFORCE
Дейтинговая СPA-сеть
Leadshub
Gambling и Betting CPA-сеть
Сервисы
Dolphin{anty}
Лучший антидетект браузер
PARTNERKIN
20%
iRent.Market
Aренда iOS-приложений с уникальной технологией
PARTNERKIN
20%
AdPlexity
Мониторинг мобильной, десктоп и нативной рекламы
partnerkin_m
25%

Новый баннер унылое гавно, но посмотрим насколько он будет сладок, т.е. кликабелен )
05 мая 2010, 07:00 0
На это унылое говно будут гораздо лучше кликать, 100%.
05 мая 2010, 07:22 0
Дмитрий Ответить
Если будут нужны баннеры НЕ ФЛЕШ. Пишите мне, готов выполнить ваш заказ.
05 мая 2010, 13:45 0
Оба баннера — унылы до безобразия.
05 мая 2010, 15:34 0
Андрей Ответить
А по-моему тут все баннеры не очень. В 1-ом надо ждать, пока появится что-то конкретное, да и не цепляет вообще. Во втором дурацкая полоска, которая движется, короче надо доработать.
05 мая 2010, 07:24 0
Да...произведением искуства не назовешь...на первых двух кадрах надо текст заменить и все поидет по маслу... а то бэ..мэ
05 мая 2010, 08:52 0
Ошибка старого была только в тексте и скорости раскадровки, новый баннер убог как дизайном, так и текстом.
05 мая 2010, 09:25 0
Действительно который вами нарисован лучше всмысле конвертации, но я думаю все такие баннеры досматривают до конца уж очень интересно чем закончится)
05 мая 2010, 10:19 0
veselik.ru Ответить
Оба баннера плохи.

И вообще статью лучше бы написали, когда на руках были бы данные по ctr.

05 мая 2010, 10:29 0
Шайда Ответить
Новый баннер, конечно, будет лучше в плане отдачи, но выглядит не очень...

Можно было бы симпатичнее.

05 мая 2010, 11:02 0
баннер в gif однозначно лучше, и лого есть и то что они предлагают
05 мая 2010, 11:42 0
Шапранов Павел Ответить
Ну что сказать, везет тебе с рекламодателями... и это сервис эффективной рекламы... :)
05 мая 2010, 11:53 0
Соловов Никита Ответить
Даниил, а как ты сам считаешь- выгодно размещать дорогие баннеры на таких площадках как твой блог? Чисто так теоретически- ведь гораздо дешевле выйдет поисковой оптимизацией продвигаться, что можешь сказать по этому поводу?
05 мая 2010, 12:06 0
bmx.name Ответить
это брендинг
24 мая 2010, 15:11 0
Ты потом сравни на сколько лучше стали кликать)))
05 мая 2010, 13:12 0
Аудитория вебмастеров, но все же вебмастера так же ведут свои белые проекты и могут быть заинтересованны в "эффективной рекламе". Хотя второй банер будет кликабельнее однозначно.
05 мая 2010, 13:38 0
Двойка, садись.

Вебмастера обычно заинтересованы не в "эффективной рекламе", а в дешевом трафике. :)

06 мая 2010, 02:48 0
Кирилл Ответить
двойка садись

смотря какие цели он преследует, если он раскручивает свой бренд, то ему важна эффективность

07 мая 2010, 03:44 0
Какой еще свой бренд?

Чаще всего такие вебмастера раскручивают смс партнерки, варезники, онлайн кинотеатры и прочее развлекалово. :)

07 мая 2010, 05:29 0
Относись к этому проще. Некоторые рекламодатели только начинают свой путь. Естественно как правильно ставить задачи перед дизайнерами, как общаться с площадками, как складывается ценообразование, еще толком понятия не имеют. Если набраться терпения и все или почти все им рассказать и показать на пальцах, то на 90% они останутся у тебя надолго. Другое дело что времени и нервов на это не всегда хватает, поэтому лучше чтобы этим занимался компетентный боец :)
05 мая 2010, 15:06 0
Так у меня есть рекламный менеджер, он контактирует с рекламодателями, но порой мне приходится вмешиваться.
06 мая 2010, 02:50 0
Старый баннер: первый кадр "Ваш сайт работает". Ага, я и так знаю что он работает, спасибо за информацию и идите лесом. Да и не буду я на главной форума более 5 секунд взгляд на нем останавливать.

Новый баннер. Дизайн, да, где-то ближе к УГ, но как я понимаю Даниил его на коленке сделал минуты за 4 дабы просто показать разницу. Новый баннер:

1. Сохраняет интригу. "Вебмастер, заработай на рекламе". Ну в принципе я знаю как заработать на рекламе, но хрен его знает что они там нового придумали и какие расценки предлагаю. Зайду гляну, может чего интересного вдруг будет - клик.

2. Не совсем целевая тема здорово подогнана под целевую аудиторию - еще раз клик.

Так что готов спорить на 10 баксов, что новый будет кликабельнее старого. Ну а диз и визуальное акцентирование - это вещь наживная.

Собственно воть.

05 мая 2010, 15:18 0
Хороший комментарий, спасибки.
06 мая 2010, 02:51 0
Новый баннер , вроде ничем не лучше.

Баннер 123cash, намного апетитней выглядит.

05 мая 2010, 16:46 0
Мне новый банер чем то напомнил знаменитое увеличение члена.
05 мая 2010, 17:03 0
Кирилл Ответить
Ну так расскажи в каких тематиках эффективна банерная реклама
06 мая 2010, 00:10 0
yakooobin Ответить
хороший баннер - это когда руки чешутся кликнуть

плохой баннер - это когда охота уйти с сайта чисто потому что там какая то фигня моргает

09 мая 2010, 19:58 0
web-fair.ru Ответить
Вы забываете одну маленькую, но очень важную вещь, клиент порой зарубает все креативы исполнителя. И в итоге выходит УГ. Спросите любого дизайнера.
10 мая 2010, 10:50 0
именно
11 мая 2010, 12:20 0
Я как «дизайнер-мудак» хочу встать на защиту «дизайнеров-мудаков»))) Очень редко, когда заказчик дает вам полную волю в действиях. Обычно они стоят над душой и вносят коррективы вплоть до такого, как сдвинуть текст на 2-3 пикселя влево/вправо, всунуть гору картинок в микроскопический баннер или написать целое сочинение вместо ключевых слов .

Опыт работы около 6-7 лет. Сама же на любую банерную рекламу реагирую глубоким игнором.

11 мая 2010, 12:18 0
бугага для такой айдитории нужно на баннере пакет семок нарисовать....
19 мая 2010, 00:09 0
черепашка Ответить
Многие заказчики присылают ТЗ чётко не сформулировано с которым очень трудно разобраться и потом в итоге получается то что получилось:(
21 июля 2010, 18:11 0
Дмитрий Ответить
Я точно также подумал, увидев этот баннер
21 августа 2010, 19:28 0