5 Май

Об эффективности баннеров

Медийная реклама и SMO

Спонсор сладкого месяца — PromoHeads PPC.
Оплата за каждый клик, стабильнее заработка не придумаешь.


Вообще, простите, охреневаю от некоторых рекламодателей. Вернее, дизайнеров-мудаков, которые им баннеры делают. Просто крик души. Научились делать красиво на флеше, а об эффективности думают попой или не думают. Им надо комиксы рисовать, а не баннеры делать.

У меня на форуме в ротации стоит такой баннер. Его раскадровка:


В начале целых 5 секунд идет такая хрень. Она никого не цепляет.

Потом еще целых 5 секунд вот это… да, оно тоже никого не цепляет.

И лишь потом секунды 4 идет главная заставка, которая как бы должна раскрывать конкретной аудитории суть сервиса, но на деле делает это криво. Почему? Надпись «Сервис эффективной рекламы» явно под рекламодателей, при этом аудитория у меня явно из вебмастеров.


Вот и спрашивается — они думают попой или не думают? 10 секунд идет банальная вода, 4 секунды основная заставка не под аудиторию.

Я уверен, что совсем не думают, потому что с попой вышло бы лучше.

Потом такие рекламодатели удивляются — почему плохо кликают. И мне приходится им заказывать за свой счет адекватный и простой баннер.

Вот вроде такой.

Другое дело, что в этих тематиках баннерная реклама вообще не очень кликабельна и скорее выполняет роль имиджевой. Однако изначальный баннер рекламодателя даже на роль имиджевого не тянет, ибо логотип там показывается лишь треть времени. Его просто не дожидаются.

Фух, высказался.

12345 - оценить запись.
Загрузка...

Понравилась статья? Хотите отблагодарить автора?
Тогда подпишитесь на блог через RSS, e-mail или Twitter.

Комментарии 33

  1. Ya

    Новый баннер унылое гавно, но посмотрим насколько он будет сладок, т.е. кликабелен )

  2. Андрей

    А по-моему тут все баннеры не очень. В 1-ом надо ждать, пока появится что-то конкретное, да и не цепляет вообще. Во втором дурацкая полоска, которая движется, короче надо доработать.

  3. Supaman

    Да…произведением искуства не назовешь…на первых двух кадрах надо текст заменить и все поидет по маслу… а то бэ..мэ

  4. ж

    Ошибка старого была только в тексте и скорости раскадровки, новый баннер убог как дизайном, так и текстом.

  5. seofeel

    Действительно который вами нарисован лучше всмысле конвертации, но я думаю все такие баннеры досматривают до конца уж очень интересно чем закончится)

  6. veselik.ru

    Оба баннера плохи.
    И вообще статью лучше бы написали, когда на руках были бы данные по ctr.

  7. Шайда

    Новый баннер, конечно, будет лучше в плане отдачи, но выглядит не очень…
    Можно было бы симпатичнее.

  8. Stargot

    баннер в gif однозначно лучше, и лого есть и то что они предлагают

  9. Шапранов Павел

    Ну что сказать, везет тебе с рекламодателями… и это сервис эффективной рекламы… :)

  10. Соловов Никита

    Даниил, а как ты сам считаешь- выгодно размещать дорогие баннеры на таких площадках как твой блог? Чисто так теоретически- ведь гораздо дешевле выйдет поисковой оптимизацией продвигаться, что можешь сказать по этому поводу?

  11. felex

    Ты потом сравни на сколько лучше стали кликать)))

  12. Iceman

    Аудитория вебмастеров, но все же вебмастера так же ведут свои белые проекты и могут быть заинтересованны в «эффективной рекламе». Хотя второй банер будет кликабельнее однозначно.

    • MaulNet

      Двойка, садись.

      Вебмастера обычно заинтересованы не в «эффективной рекламе», а в дешевом трафике. :)

      • Кирилл

        двойка садись
        смотря какие цели он преследует, если он раскручивает свой бренд, то ему важна эффективность

        • MaulNet

          Какой еще свой бренд?

          Чаще всего такие вебмастера раскручивают смс партнерки, варезники, онлайн кинотеатры и прочее развлекалово. :)

  13. MOBBI

    Относись к этому проще. Некоторые рекламодатели только начинают свой путь. Естественно как правильно ставить задачи перед дизайнерами, как общаться с площадками, как складывается ценообразование, еще толком понятия не имеют. Если набраться терпения и все или почти все им рассказать и показать на пальцах, то на 90% они останутся у тебя надолго. Другое дело что времени и нервов на это не всегда хватает, поэтому лучше чтобы этим занимался компетентный боец :)

    • MaulNet

      Так у меня есть рекламный менеджер, он контактирует с рекламодателями, но порой мне приходится вмешиваться.

  14. Kanov

    Старый баннер: первый кадр «Ваш сайт работает». Ага, я и так знаю что он работает, спасибо за информацию и идите лесом. Да и не буду я на главной форума более 5 секунд взгляд на нем останавливать.

    Новый баннер. Дизайн, да, где-то ближе к УГ, но как я понимаю Даниил его на коленке сделал минуты за 4 дабы просто показать разницу. Новый баннер:
    1. Сохраняет интригу. «Вебмастер, заработай на рекламе». Ну в принципе я знаю как заработать на рекламе, но хрен его знает что они там нового придумали и какие расценки предлагаю. Зайду гляну, может чего интересного вдруг будет — клик.
    2. Не совсем целевая тема здорово подогнана под целевую аудиторию — еще раз клик.

    Так что готов спорить на 10 баксов, что новый будет кликабельнее старого. Ну а диз и визуальное акцентирование — это вещь наживная.
    Собственно воть.

  15. tanatos

    Новый баннер , вроде ничем не лучше.
    Баннер 123cash, намного апетитней выглядит.

  16. Smile

    Мне новый банер чем то напомнил знаменитое увеличение члена.

  17. Кирилл

    Ну так расскажи в каких тематиках эффективна банерная реклама

  18. yakooobin

    хороший баннер — это когда руки чешутся кликнуть
    плохой баннер — это когда охота уйти с сайта чисто потому что там какая то фигня моргает

  19. web-fair.ru

    Вы забываете одну маленькую, но очень важную вещь, клиент порой зарубает все креативы исполнителя. И в итоге выходит УГ. Спросите любого дизайнера.

  20. Razi

    Я как «дизайнер-мудак» хочу встать на защиту «дизайнеров-мудаков»))) Очень редко, когда заказчик дает вам полную волю в действиях. Обычно они стоят над душой и вносят коррективы вплоть до такого, как сдвинуть текст на 2-3 пикселя влево/вправо, всунуть гору картинок в микроскопический баннер или написать целое сочинение вместо ключевых слов .
    Опыт работы около 6-7 лет. Сама же на любую банерную рекламу реагирую глубоким игнором.

  21. critik

    бугага для такой айдитории нужно на баннере пакет семок нарисовать….

  22. черепашка

    Многие заказчики присылают ТЗ чётко не сформулировано с которым очень трудно разобраться и потом в итоге получается то что получилось:(

  23. Дмитрий

    Я точно также подумал, увидев этот баннер

Добавить комментарий