6 Апрель

Сколько стоит реклама на ВКонтакте

Медийная реклама и SMO

Сегодня у нас довольно неплохой гостевой пост, в конце которого есть вполне конкретные цифры по теме. Он, конечно, для новичков, но вот лично я никогда ничего не покупал на ВКонтакте, так что, для меня это ново.

Меня зовут CPA Man, я автор нового блога о заработке в СPA сетях – CPABlog.ru. Я работаю с западными CPA сетями уже более 4 лет – это моя страсть и сегодня я вижу как CPA движение набирает обороты и в России.

Описание рекламной площадки вКонтакте

Вконтакте явно брал пример с рекламы в Фейсбуке. На момент запуска их сети, PPC фейсбука работала уже несколько лет. Несколько ключевых моментов, которые надо помнить перед началом работы:

  • Работает по предоплате, причем будьте осторожны, не путайте личный счет с рекламным, если с личного счета деньги вывести можно, то с рекламного уже не получится.
  • Система с премодерацией, модерация довольно быстрая, у меня обычно аппрувят в течении нескольких минут.
  • Контакт позволяет делать таргетинг по стране и городу. Однако, тут надо быть осторожным, данные о местоположении пользователя берутся из профиля и не сравниваются с гео базой. Поэтому, вполне реально в некоторых случаях получить непредсказуемый микс из разных стран.
  • Два типа рекламы, CPC и СPM. Описание в CPC довольно короткое, приходится быть кратким. Форматы картинок 90х65 и 90х120, но без текста.
  • Контакт позволяет использовать редиректы в ссылках, что удобно для промежуточного трекинка. В принципе, так можно бороться с микс трафиком, если ваш трекер позволяет раскидывать разные страны по разным урлам.

Базовые принципы любой PPC

Вы никогда не задумывались, почему PPC системы снижают стоимость клика, если у вас большой CTR? Большинство PPC систем, несмотря на то, что работают с оплатой за клик, на самом деле считают исключительно свою прибыль, причем считают ее с показов, а не с кликов.

Условно говоря, есть клиент А, который платит 10 рублей за клик с CTR 1%, что приносит дохода PPC системе 100 рублей с 1000 показов. Клиент Б имеет CTR 20%, что позволяет PPC системе брать с него всего 0,5 рубля за клик и все равно получать 100 рублей с 1000 показов. Поэтому, в большинстве PPC войн побеждает высокий CTR, он же – является ключем к дешевым кликам.

Как получить дешевые клики в Контакте?

Переходим к основной теме статьи. Я думаю, что после предыдущего абзаца вы поняли, что работать надо именно над CTR объявления. Каким образом можно этого достичь?

Для начала нам надо определиться с демографией и нашим предложением. Возьмем, для примера, парней от 18 до 25 лет и будем пытаться продать им Кока Колу. Пусть базовое объявление, с которого мы начнем, будет таким:

Уныло, конечно, но надо с чего-то начинать? ;)
Скажу, сразу, это только пример и такое объявление хороший CTR не получит. Двигаемся дальше, попробуем поиграться с заголовками и с картинками.

Попробуем удивить и задать вопрос:

Такие вещи однозначно поднимают CTR. Сказать какое объявление будет более выигрышным сложно, надо ставить в тест и смотреть. У контакта есть идиотское правило, относительно 3-х одинаковых объявлений на один таргетинг, вот выдержка из официальных правил:

Создание более трех объявлений, нацеленных на одну и ту же аудиторию и рекламирующих один и тот же объект, или создание нескольких абсолютно идентичных объявлений, в том числе в рамках разных рекламных кампаний, расценивается как попытка спама.

На самом деле это кривость их рекламной системы, а не попытка спама, но модераторы действительно отклоняют, начиная с четвертого объявления. Так что, тестируя одновременно разные варианты, не забывайте немного изменять таргетинг или переводить старые объявления в архив.

Продолжим наши изыскания и подумаем немного глубже, представим нашу аудиторию. Что однозначно помогает продвинуть товары для молодых людей? Конечно факт того, что именно с этой вещью они станут еще круче. Пользуйтесь основными инстинктами людей, такими как жажда денег, власти или секса. Берите пример с рекламы AXE. Сделаем рекламу более личной.

Уже интереснее, правда? Лучше было бы обращаться к парням на «ты», но правила, увы, запрещают это делать.
Добавим еще один серьезный фактор, это возраст:

Я думаю, что CTR уже будет очень хорош, но нет предела совершенству. Можно добавить таргетинг по городу, но самая сильная возможность – таргетинг по интересам. Подумайте о своей аудитории и разбейте ее на множество более мелких. Многим парням понравится футбол, делаем рекламу только для парней от 18 до 25 с интересами: «футбол».

Конечно, даже на этом этапе не нужно останавливаться. Продолжайте тестировать заголовки, картинки, тексты и таргетинги, но я гарантирую, что уже с этим объявлением можно покупать трафик значительно дешевле базовых ставок. Подставляйте вместо Кока Колы ваши любимые офферы и вперед, тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте.

Выводы

Повторю самое важное:

  • Определите свою аудиторию, ее границы и интересы.
  • Тестируйте заголовки, картинки и текст объявления.
  • Попробуйте добавить возраст, пол или другие параметры таргетинга.
  • Попробуйте задать пользователю вопрос.
  • Определите множество интересов и используйте более «глубокий» таргетинг для достижения максимального CTR.

Базовая цена клика в Контакте зависит от таргетинга, поэтому сказать почем будете покупать рекламу именно вы очень сложно. Молодую аудиторию покупать дешевле, чем ту, которая постарше. Мосву покупать дороже, чем Владивосток. Но мои рекомендации работают для все и увеличив CTR вы будете покупать клики в несколько раз дешевле.

Лично у меня получалось начинать с 6 рублей, а затем покупать за рубль и даже дешевле. При широком таргетинге и базовой цене в 2,13 рубля, я опускал цену до минимума систем – 0,5 рубля, и покупал клики десятками тысяч. Ниже 0,5 контакт не дает ставить в принципе. :-)

Больше советов, примеров и интересных приемов по работе с трафиком, вы сможете найти в моем блоге CPABlog.ru, блоге о том, как заработать в CPA сетях.

Ну, если на этом пока еще вонючем CPABlog.ru будут реальные кейсы продвижения через ВКонтакте, то ниша выбрана замечательно.

Интересное на сегодня: лучший форум про заработок в интернете.

12345 - оценить запись.
Loading ... Loading ...

Понравилась статья? Хотите отблагодарить автора?
Тогда подпишитесь на блог через RSS, e-mail или Twitter.

Комментарии 34

  1. Номад Кочующий

    Очень интересно. Но это всё для молодой аудитории. Они обычно не так критичны к таким позывающим заголовкам. Но если ЦА это люди с 25-45 лет, с достатком. Какие бы заголовки им придумать?
    Ну например какой-нибудь пример: Книги.
    Что можете подсказать в этом плане, уважаемый CPA Man?

    • CPA Man

      Неправда, что для молодой аудитории. Правильные заголовки воздействуют на подсознание, и заставляют кликнуть по рекламе.

      Книги – очень широкая тема, давайте сузим выборку до одной книги, а также определим кому мы будем ее продавать. Напишите книгу и подходящую ей, по вашему, аудиторию.

      • Номад Кочующий

        Спасибо! Попробовал! Вроде действует. Конверт есть. Но интересы людей искать сложновато. Быстро кончаются люди)

  2. виликир

    Не понял юмора. Что означают слова «вонючий CPABlog.ru»? Объясните, пожалуйста, может я чего-то не догоняю?

  3. Koreps

    Блин, да этой нише тысячу лет уже.

  4. orion_by

    Сам вот тоже дал рекламу вчера в вконтактке. По мне лучше всего платить за клики. Реально заплатишь за эффективность , а не за какие то вшивые показы. И ещё небольшой прикол, по секрету:), официальная статистика вконтакта по рекламе(по крайне мере у меня ) больше половины кликов не засчитывало. Т.е. у меня до сих пор реклама крутится. на данный момент показов 26 360 кликов 3. А на самом деле переходов было больше 10. Уже выгодно согласитесь:)

    • CPA Man

      Это потому что контакт отгружает показы сразу, а клики доходят чуть позже. Если кампанию включить на минуту, а потом поставить на паузу, то можно получить бесплатные клики, потому что деньги на паузе не списываются, клики не засчитываются.

      Но ведь показы то уже были, просто пользователи не успели нажать :) Так и получаются неучтенные и бесплатные клики.

  5. Иван Воробьев

    Довольно глупо платит в ВК за клики, гораздо эффективнее работать с оплатой за показы, стоимость одного перехода можно снизить до минимума.

    • CPA Man

      Если умеешь работать – то да, безусловно.

      Если просто тестировать новые объявления, то «за клики» можно протестировать дешевле.

    • orion_by

      Почему глупо? Я вот когда вчера начал тестит потратил 81 р. за них я получил 163 277 просмотров и 22 перехода итого у меня клик получился стоимостью 81/22=3.68р. А сейчас я переделал только на клики и плачу 0.5 за переход. Выгоднее, тем более что само понятие клика подразумевает, что перейдет тот кто действительно заинтересован.

  6. z0r

    Да, такую уёбищную рекламу с дамочкой и приоткрытыми сиськами смотреть – уже блевать тянет, поэтому если и захожу на вк, то только на vk.com
    В жопу мне эти фармляндии и идиотские завлекаловки.

    • CPA Man

      Умение выделиться среди конкурентов – это тоже умение хорошего маркетолога. К сожалению, те, кто продвигает игры не блещут креативностью.

  7. Diplomat

    Реклама в ВК выгодна только если это sms лохотрон. :(

  8. stockvest

    вот в продолжение классная статья на эту тему. Клики по 16 коп.!! http://wildo.ru/social_networks/master-klass-sostavlenie-obyavleniya-vkontakte

  9. Macro

    Грамотно человек раскручивает блог, большинство блоггеров пытаются что-то с пс получить а гостевой пост нормальный жмотятся написать :)

    А ниша да растущая в рунете, cpa партнерок заметно больше становится.


    Вообще к этим руководствам по арбитражу надо большими буквами приписывать «Если вы покупаете траф в первый раз то скорее всего сольете в минус»

    Я вон у Вадима в блоге позавчера начитался и попробовал, так еле-еле без убытка слил, хотя поисковый траффик до этого конвертил.
    И продающие заголовки писать вроде умею.
    Арбитраж,сцуко опасный :)

  10. BOLVERIN

    «…и когда у парня есть этот напиток…»
    какой пиздец

  11. Саша

    Это не трафт а кот в мешке может не повезёт а может совсем не повезёт и деньги на ветер. И снова в другое место икать удачу и остёгивать тугрики, займитесь нормальным делом поисковиками.

  12. Надежда

    Я еще только учусь, поэтому интересно читать Ваш блог.

  13. Андрей

    У меня следующие результаты: показы – 985′ 183
    клики – 855 ctr – 0.086 % но это не самое главное, реально вступают в группу только 12% – 14% из тех кто кликнул, хотя фокус группа верная, как поднять показатели?

  14. Александр

    Доброго времени суток. Потребовалась реклама в ВК, но в этом вопросе я впервые. Хочу поинтересоваться у Вас как у специалистов. Нужна реклама по Украине в определённых городах. Аудитория получилась немного больше 4 миллионов. Как подсчитать стоимость? Если учитывать 1000 показов на человека и 100. С уважением Александр.

Добавить комментарий