25 Февраль

Для тех, у кого интернет-магазины — клиенты на продвижение

Заработок в Интернете

Спонсор сладкого поста — Gold-affiliate — партнерка
по продаже ювелирных изделий на ру-трафике.

Итак, допустим вы продвигаете какой-либо интернет-шоп.
Или, даже, допустим вы и есть владелец интернет-шопа.

Тогда:

1) Идите на Yes-Credit.ru;

2) Заключаете с ними договор;

3) Устанавливайте их кнопку на шоп:

4) Интернет-шоп получает +35% заявок от покупателей;

5) Полученную доп. прибыль можно пустить на продвижение.

Суть в чем? В том, что это первый в России сервис, который позволяет покупателям в интернет-шопах заказывать что-либо в кредит, не выходя из дома. И важно то, что хороший % заявок на кредит в итоге одобряется одним из банков, с которыми работает Yes-Credit.ru.

Процесс продажи в кредит выглядит так:

12345 - оценить запись.
Загрузка...

Понравилась статья? Хотите отблагодарить автора?
Тогда подпишитесь на блог через RSS, e-mail или Twitter.

Комментарии 29

  1. Арсений

    Это еще и платно? Магазин генерирует банку лиды и должен за это платить?

    • sasha

      сервис конвертит посетителей магазина,уходящих без покупки в кредитные договора,т.е. деньги на счету интернет магазина. принцип «мне все должны»в бизнесе не работает.

      • alex13

        Вот именно, принцип не работает. А вам и владельцы магазинов получается должны платить, и банки.

        • sasha

          на владельцев имагазинов работает callцентр,к покупателю едет кредитный менеджер,систему обслуживает ITгруппа,юристы и бухгалтера работают на своевременное возмещение средств имагазину.за это мы получаем с каждой успешной сделки 500р(доставка по москве стоит 350р).перед банками мы отвечаем своими деньгами за каждую ошибку в договорах,а товары бывают и по миллиону. пришлось недавно создать подразделение для борьбы с мошенниками. МЫ СВОЙ ХЛЕБ ЕДИМ ЧЕСТНО. (я уж молчу,что вложено несколько десятков миллионов:)

          • Арсений

            Но зачем вы пытаетесь продвигаться в блогах и на хабре, если потом хуесосите всех в каментах?

  2. Филантроп

    Подключение платное?

  3. Dik Dok

    >Интернет-шоп получает +35% заявок от покупателей

    Откуда инфа? Есть возможность проверить это без взноса в 800$?

    • MaulNet

      25-35%

      даже не знаю, есть ли такая возможность, предлагаю вам им написать в саппорт.

    • sasha

      здесь некоторые пишут статьи,а в вопросе не волокут.35%-это»средний анализ по больнице».это реальная статистика беты,только магазинов было на старте 8,а к новому году 80.(30-на какомто промежуточном моменте).среди группы имагазинов были ребята не увеличившие рекламный бюджет(ждали сео).были и кто с маркетингом дружит,некоторые из них сместили фокус рекламной кампании на кредиты и стали получать 30-50-100(рекорд 180)-заявок в день. поэтому эта»статистика»имеет побудительно мотивационный характер и воздействует на эмоциональном уровне:) я один из авторов проекта.этот сервис имеет удивительные свойства,но результат зависит от того как вы будете его реализовывать на сайте и продвигать. подробности и рекомендации при встрече(бесплатно:))мы первые,резонанс большой,800-вынужденая мера,защита от неудачников.

  4. sasha

    не расстраивайся,обидеть не хотел.

  5. ronnle

    боже, маул, каких же мудаков ты набрал в администрацию форума…

  6. HOTТабы4

    Прикольный рекламный пост, гы

  7. Сергей

    А можно ли 500 рублей перенести на покупателя? Просто маржинальность иногда сама составляет 500 рублей ( я занимаюсь телефонами и ноутбуками )

  8. KlaSSter

    Вы работаете только с ИНТЕРНЕТ магазинами?

  9. Иван

    )))) мой камент удалили ))) задам вопрос иначе — сколько % годовых платит заемщик получая кредит через Вас? именно годовых!

  10. lol

    Маул, сучечка ты моя крашеная! Хватит хуйню постить, иначе я найду и спизжю у тебя твои трусики!

  11. Promoman

    Задача. Есть региональный магазин. У него есть интернет магазин. В интернет магазине 2500 наименова-ний, в наличии 1000. Остальные под заказ. Цены на сайт тянутся из базы 1С, но это вовсе не гарантирует их актуальности. Зачастую дилеры меняют цены на товар не предупреждая. Таким образом, магазин по-стоянно сталкивается с проблемой актуализации цен. Каким же образом тогда можно использовать эту систему, если узнать точную цену можно только после звонка. Думаю проблема актуальности цен стоит в очень многих интернет магазинах с большим ассортиментом. Как вообще решить проблемы с актуализа-цией цен раз и навсегда, но при этом не потерять в ассортименте, не затрачивать больших ресурсов на поддержание базы и сайта?

  12. Григорий

    Кстати, большинство вопросов, заданных здесь в комментах, лучше задать Yes Credit напрямую через их страницу в Facebook: https://www.facebook.com/YesCredit

Добавить комментарий