Статья написана в пользовательском блоге — редакция Партнеркина не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены Подробнее про пользовательские блоги и о том, как зарабатывать до 3 000 ₽ за статью 😎
01 декабря 2007 29 746

Платишь за рекламу? А стоило ли?

Допустим, вы рекламируете свой товар или услугу на десяти рекламных площадках. Вы придумываете интересные рекламные объявления для каждой площадки, рисуете или заказываете эффектные баннеры. Вы тратите деньги на то, чтобы ваша реклама показывалась на всех десяти площадках. В результате всех этих титанических усилий вы получаете, скажем, сто продаж в месяц. Иными словами, можно сказать, что в среднем одна рекламная площадка дает вам десять продаж. А теперь – внимание! Вот именно что «можно сказать» и «в среднем». А в реальности вполне может быть так, что 95 из 100 продаж сделали только две площадки и зачем вы тратили силы и средства на восемь других – загадка природы.

Вот для того, чтобы у природы было поменьше таких загадок – и существует теперь сервис http://www.pagelog.ru/1552. С помощью него можно очень простым способом разобраться в том, какая площадка принесла по-настоящему заинтересованных посетителей (для анализа необходима специальная ссылка). В бэк офисе http://www.pagelog.ru/1552 можно посмотреть сколько каждая площадка принесла хитов, уникальных посетителей, повторных посетителей, CTR, % покупок от количества посетителей и т.д.

От себя скажу, что сервис действительно полезный. Анализировать рекламные компании с помощью обычных бесплатных счетчиков нереально, поэтому подобный сервис весьма полезен. Плюс его также заключается в том, что даже неопытный рекламодатель сможет разобраться во всем. Аналогов в Рунете мало, а сервис http://www.pagelog.ru/1552 разрабатывал бывший директор http://rupay.ru.

*рекламный пост

Как вам статья?
Манбет Ответить
Данила, что-то ты много стал пописывать рекламных постов
01 декабря 2007, 22:00 0
А что плохово в рекламных постах?

Лично меня сервис заинтересовал.

Вспомнились слова одного бизнесмена: "Только половина денег, затраченных на рекламу, дает клиентов. Но какая именно половина?"

01 декабря 2007, 22:31 0
Манбет, я не Данила.

Смотри на суть, а не то, что он рекламный.

01 декабря 2007, 23:24 0
saidnavy Ответить
Сервис может быть действительно полезен, но стоит учитывать тот факт, что не у каждой баннерной рекламной кампании конечная цель продажи.
02 декабря 2007, 01:49 0
saidnavy, для оценки заинтересованности посетителей в проекте тоже подходит.
02 декабря 2007, 01:54 0
Это все можно проанализировать одним из методов принятия решения...
02 декабря 2007, 03:10 0
А ты сразу публикуешь рекламный пост, как приходит заказ? Или у тебя их очередь, и ты, скажем, раз в 3 дня берешь следующий и постишь?
02 декабря 2007, 03:20 0
solomko.net Ответить
Главное, чтобы реклама качественного продукта была :) и нужной.

Я например, от Даниила узнал, что такое сапа :)и как заработать на блоге. Хоть это и была реклама, но я получил от неё толк.

02 декабря 2007, 03:46 0
Скоро наверное у Маула расценки на рекламные посты вырастут.....

Больше всего порадовало

>>Манбет, я не Данила.

:)

02 декабря 2007, 16:17 0
Kalimdor Ответить
Полезный сервис.

Про рекламные посты - если сервис действительно полезен, то его стоит рекламить в виде поста. Если нет - то нет :). У маула пока ничего бесполезного в рекламе не видел.

02 декабря 2007, 20:20 0
Манбет Ответить
Да какая разница Даниил или Данила. Одно и то же имя.
02 декабря 2007, 20:41 0
Манбет, тяжелый случай. Это совершенно разные имена.
02 декабря 2007, 21:07 0
Evgeny Sergeev Ответить
MaulNet, хех...
03 декабря 2007, 06:11 0
Спасибо за сервис! :)
03 декабря 2007, 12:25 0
Приколы Ответить
Сервис надо поглядеть, если действительно там всё так здорово, то многие сэкономят приличные суммы. А то что пост рекламный, пофигу, главное, в тему :)) И с пользой для всех :))
03 декабря 2007, 13:59 0
Манбет, Даниил это древнееврейское имя (я не еврей), Данила это русско-народное. Вообще принято считать, что Данила это так сказать просто форма, но поскольку имена пошли из разных культур - я не считаю, что это одно имя.
03 декабря 2007, 17:24 0
Александр Ответить
Читал статью с начала, думал новая идея у тебя появилась. А в конце надпись: реклама. ;(
03 декабря 2007, 17:58 0
Александр, если бы это был бы мой проект - я бы это написал в заголовке.
03 декабря 2007, 18:03 0
А после слов:

От себя скажу… идёт рекламный пост или уже свои мысли?

04 декабря 2007, 16:59 0
Свои мысли.
04 декабря 2007, 17:41 0
Метросексуал Ответить
Ничего зазорного в рекламных постах нет. Имхо бесполезный и ненужный сервис незачем рекламировать на SEO-блогах...
04 декабря 2007, 20:17 0
Александр Ответить
Analytics вроде умеет тоже самое делать, при том бесплатно...
04 декабря 2007, 23:25 0
Bakanev Dmitry Ответить
Давно ищу такой сервис, спасибо. Собирались уже сами делать.
05 декабря 2007, 14:37 0
Руслан Попов Ответить
Analytics не проводит анализ эффективности по каждой рекламной площадке и не предоставляет сервиса сплит тестирования.
05 декабря 2007, 21:19 0
Snowcore Ответить
За рекламу платят, в основном, ленивые и не знающие дело люди
07 декабря 2007, 14:32 0
Snowcore, глупости тут не надо говорить. Глупости говорите у себя в блоге.
07 декабря 2007, 15:22 0
Руслан Попов Ответить
Snowcore, смеюсь вам в лицо.
12 декабря 2007, 14:31 0
Руслан Попов - мошенник и разводила Ответить
И еще врет что был директором RuPay. Директора зовут Юрий и он там с самого начала.
05 февраля 2008, 14:35 0
Молодцы! Вот оттого у нас в стране нефть и гонят на экспорт не давая Вам ни копейки. Вам отдали грабить стариков и старух. Кто вас зовет на форумы с вашими рекламами? На своих же сайтах размещать не разрешаете! Платы требуете. Тоже мне менеджеры хреновы.

По морде получите - упокоитесь.

17 июля 2009, 07:35 0

Топовая партнерка 1xSlots