1 Декабрь

Платишь за рекламу? А стоило ли?

Архив 2007-2009

Допустим, вы рекламируете свой товар или услугу на десяти рекламных площадках. Вы придумываете интересные рекламные объявления для каждой площадки, рисуете или заказываете эффектные баннеры. Вы тратите деньги на то, чтобы ваша реклама показывалась на всех десяти площадках. В результате всех этих титанических усилий вы получаете, скажем, сто продаж в месяц. Иными словами, можно сказать, что в среднем одна рекламная площадка дает вам десять продаж. А теперь – внимание! Вот именно что «можно сказать» и «в среднем». А в реальности вполне может быть так, что 95 из 100 продаж сделали только две площадки и зачем вы тратили силы и средства на восемь других – загадка природы.

Вот для того, чтобы у природы было поменьше таких загадок – и существует теперь сервис PageLog. С помощью него можно очень простым способом разобраться в том, какая площадка принесла по-настоящему заинтересованных посетителей (для анализа необходима специальная ссылка). В бэк офисе сервиса можно посмотреть сколько каждая площадка принесла хитов, уникальных посетителей, повторных посетителей, CTR, % покупок от количества посетителей и т.д.

От себя скажу, что сервис действительно полезный. Анализировать рекламные компании с помощью обычных бесплатных счетчиков нереально, поэтому подобный сервис весьма полезен. Плюс его также заключается в том, что даже неопытный рекламодатель сможет разобраться во всем. Аналогов в Рунете мало, а сервис PageLog разрабатывал бывший директор RuPay.

*рекламный пост

12345 - оценить запись.
Загрузка...

Понравилась статья? Хотите отблагодарить автора?
Тогда подпишитесь на блог через RSS, e-mail или Twitter.

Комментарии 32

  1. Манбет

    Данила, что-то ты много стал пописывать рекламных постов

  2. Savinov

    А что плохово в рекламных постах?
    Лично меня сервис заинтересовал.

    Вспомнились слова одного бизнесмена: «Только половина денег, затраченных на рекламу, дает клиентов. Но какая именно половина?»

  3. MaulNet

    Манбет, я не Данила.

    Смотри на суть, а не то, что он рекламный.

  4. saidnavy

    Сервис может быть действительно полезен, но стоит учитывать тот факт, что не у каждой баннерной рекламной кампании конечная цель продажи.

  5. MaulNet

    saidnavy, для оценки заинтересованности посетителей в проекте тоже подходит.

  6. s_IP

    Это все можно проанализировать одним из методов принятия решения…

  7. photon

    А ты сразу публикуешь рекламный пост, как приходит заказ? Или у тебя их очередь, и ты, скажем, раз в 3 дня берешь следующий и постишь?

  8. solomko.net

    Главное, чтобы реклама качественного продукта была :) и нужной.

    Я например, от Даниила узнал, что такое сапа :)и как заработать на блоге. Хоть это и была реклама, но я получил от неё толк.

  9. Wrecks

    Скоро наверное у Маула расценки на рекламные посты вырастут…..
    Больше всего порадовало
    >>Манбет, я не Данила.
    :)

  10. Kalimdor

    Полезный сервис.
    Про рекламные посты — если сервис действительно полезен, то его стоит рекламить в виде поста. Если нет — то нет :). У маула пока ничего бесполезного в рекламе не видел.

  11. Манбет

    Да какая разница Даниил или Данила. Одно и то же имя.

  12. MaulNet

    Манбет, тяжелый случай. Это совершенно разные имена.

  13. Evgeny Sergeev

    MaulNet, хех…

  14. Stripe

    Спасибо за сервис! :)

  15. Приколы

    Сервис надо поглядеть, если действительно там всё так здорово, то многие сэкономят приличные суммы. А то что пост рекламный, пофигу, главное, в тему :)) И с пользой для всех :))

  16. MaulNet

    Манбет, Даниил это древнееврейское имя (я не еврей), Данила это русско-народное. Вообще принято считать, что Данила это так сказать просто форма, но поскольку имена пошли из разных культур — я не считаю, что это одно имя.

  17. Александр

    Читал статью с начала, думал новая идея у тебя появилась. А в конце надпись: реклама. ;(

  18. MaulNet

    Александр, если бы это был бы мой проект — я бы это написал в заголовке.

  19. GogA

    А после слов:

    От себя скажу… идёт рекламный пост или уже свои мысли?

  20. Метросексуал

    Ничего зазорного в рекламных постах нет. Имхо бесполезный и ненужный сервис незачем рекламировать на SEO-блогах…

  21. Александр

    Analytics вроде умеет тоже самое делать, при том бесплатно…

  22. Bakanev Dmitry

    Давно ищу такой сервис, спасибо. Собирались уже сами делать.

  23. Руслан Попов

    Analytics не проводит анализ эффективности по каждой рекламной площадке и не предоставляет сервиса сплит тестирования.

  24. Snowcore

    За рекламу платят, в основном, ленивые и не знающие дело люди

  25. MaulNet

    Snowcore, глупости тут не надо говорить. Глупости говорите у себя в блоге.

  26. Руслан Попов

    Snowcore, смеюсь вам в лицо.

  27. Руслан Попов - мошенник и разводила

    И еще врет что был директором RuPay. Директора зовут Юрий и он там с самого начала.

  28. ася

    Молодцы! Вот оттого у нас в стране нефть и гонят на экспорт не давая Вам ни копейки. Вам отдали грабить стариков и старух. Кто вас зовет на форумы с вашими рекламами? На своих же сайтах размещать не разрешаете! Платы требуете. Тоже мне менеджеры хреновы.
    По морде получите — упокоитесь.

Добавить комментарий